31. 10. 2015. 1

   Я пишу это не для того, чтобы ты услышал, не для того, чтобы прочитал, не для того, чтобы это эхом отразилось от мраморных стен или лестниц парадных, не для того, чтобы это лилось по полям и лугам, не для того, чтобы было заглушено громыханием басов в клубе, не для того, чтобы оставить эти смытые волной слова на песке, не для того, чтобы трава росла зеленее, не для того, чтобы чья-то семья стала крепче, не для того, чтобы моя любовь нашла свое предназначение в жизни, не для того, чтобы дверной замок замер и перестал поворачиваться, не для того, чтобы собака наконец-то перестала мучаться аллергией, не для того, чтобы перестали дуть все ветра, не для того, чтобы, укутанные одеялом из звезд, заснули звезды, не для того, чтобы забыть тот вечер, не для того, чтобы камни с пляжа перестали греметь в рюкзаке, не для того, чтобы колесо машины лопнуло, оставив нас ждать на обочине, не для того, чтобы та песня летела над горами, не для того, чтобы вся Вселенная поместилась в паре предложений, не для того, чтобы глаза перестали пухнуть от слез, не для того, чтобы ты это прочитал, не для того, чтобы услышал...
   У любви нет начала и края.
   Я люблю тебя. Я люблю тебя каждой клеточкой своего тела. Моего тела нет больше, оно распалось на миллионы атомов любви к тебе, оно растворилось в этой любви, оно стало любовью к тебе. Выразить невыразимое.


Рецензии