31. 10. 2015

   Все, что мы умеем - это любить. Любить безотчетно и безоглядочно, забывая про себя.

   Отчаяние разрывает меня на куски, раздирает на колчья, а клочья становятся пылью, летящей вдоль освещенных улиц города в ночи. Пыль светится волшебным светом, но ее заметит только одна девушка, которая идет к мосту, как к своему эшафоту. Она сбросит с моста все свои печали и радости, и вместе с пылью налегке полетит в мир своих мечт.

   Я не понимаю, как возможно жить здесь, где все имеет свои четко определенные формы и в то же время все бесформенно и скученно. Вот изгибается красивая линия восхода, линия заката, линия взгляда, линия чувства. Вот отбивают такт пальцы и сигнал идет прямиком в сердце. Сердце так жаждет сотворить что-то: новую жизнь, новую песню, новый поворот.
Пути назад больше нет, все мосты сожжены, а под ними текут реки, в которых сотни печалей и сотни радостей. За этим мусором не видно самой реки. А прошлым летом, я помню, в этой реке плескались дети. Она смеялись и прыгали в воду, брызгались и не имели ничего, кроме этой реальности.
Я связана этой клеткой из кожи, крови и костей. Иначе я улетела бы к тебе, иначе я была бы с тобой, иначе я стала бы тобой. Но разве я - не уже ты? Разве мы не одно? Одно твое слово... Одно твое слово и я сломаю свои ребра и сделаю из них крылья.
Или можно прилететь к тебе пылью вдоль улиц, вдоль домов. Но где ты?
Где ты?

   Есть ли у меня шанс найти тебя?

   Есть ли шанс встретиться снова?

   В этой Вселенной мне вечно 16. Я вечный подросток с короткой стрижкой, в джинсах и кедах. Мы залезаем в заброшенные дворы, бегаем по полям и этот мир для нас бесконечен. Мы бесконечны в нем. Кто сказал, что жизнь кончается? Жизнь бесконечна, как и мы. Там где кончаешься ты, начинаюсь я, а там, где кончаюсь я, начинаешься ты.

   Я больше не поведусь на эти иллюзии и обманы взрослых. Я забуду все, кроме этой реальности, потому что это я тогда плескалась в реке. С тобой.

   И вся моя жизнь свелась к тому, чтобы вспомнить это мгновение.


Рецензии