Разница между мной и Вовкой Козырем

Как-то недавно я шел в гастроном, а по пути туда - здоровенный магазин "Наше м”ясо". У него такая здоровенная стеклянная витрина до самой земли и полки, полки, полки с мясом всех животных от коров до перепелок. Мое внимание привлек кот, который сидел практически носом в витрину и пожирал глазами все сочные куски мяса на полках. Я остановился и улыбнулся – хороший кадр, жаль, что нет фотоаппарата – подумал я.
Боковым зрением я увидел мощную фигуру Вовки Козыря из соседнего двора, он подошел к нам с котом, молча пожал мне руку и присел на корточки перед котом. Достал из кармана пакетик с «вискас», а кот сразу начал тереться об его руку. Козырь разорвал пакет, выложил содержимое на бумажку и встал, вытирая пальцы платком.
Я пошел своей дорогой, думая о разнице между Козырем и мной.
Сегодня все повторилось, только Козыря не было. Я купил продукты в «десятке» и «вискас» для кошки. Подошел и сел рядом с ней на корточки. Она посмотрела мне в глаза. Я разорвал пакетик и выложил содержимое перед ней. Кошка теранулась об мою ногу и , дрожа всем организмом, начала жадно заглатывать куски угощения. Я улыбнулся, встал и пошел домой. Настроение у меня было неплохое…


Рецензии