По сцене музыка струилась...

(эстетическое)

Посвящаю моим лучшим друзьям: клоуну-политологу Гарьке Сэ и известному балетоману, замечательному писателю земли русской, единственному на сегодня в подмосковной Коломне серьёзному поэту-сонетьщику  Боцману Сергееву

Эпиграфы:

- Я скуп и расточителен во всем,
Я жду и ничего не ожидаю,
Я нищ, и я кичусь своим добром.
Трещит мороз – я вижу розы мая. -
( Франсуа Вийон)

- Больше трёх билетов в одни руки не давать! И в ноги тоже!
( распоряжение администрации концертного зала «Три поросёнка», который находится недалеко от железнодорожной станции Коломна и пользуется невиданной популярностью у местного населения, а также у пролетариев с соседних заводов и фабрик)


На сцене концертного зала
Стоит гармонист молодой.
Зовут его Куев Тимоша.
Он песнь исполняет накой.

Поёт про родную деревню.
Про ихний бесхитростный быт.
И пот от тако напряженья
На лбу у Тимоши блестит.

А в зале присутствуют люди.
Им песня Тимоши мила.
И даже в буфетий при зале
Никто в перерыв не пошёл.

Вот как все они очарован!
Какой наш Тимоша шельмец!
А в первом ряду дед Егорий
Своим обеззубленным ротом
Задумчиво жрал огурец...
(такой вот Егорий подлец!)


Рецензии