Короли улиц

Я выхожу из дома. Я хлопаю дверью в подъезде.


      Пустота. Свежий ноябрьско-декабрьский ветер ворошит тонкий слой снега. Белые хрупкие пушинка вьются под фонарями. Сухие листья над деревьями, ещё не опавшие... Каково им?


      Наверное, так же, как и мне. Но постепенно... Я чувствую свободу, а не страх и неудобство. Свободу и желание убежать подальше от многоэтажек и людей, засевших в тёплых квартирах.


      Порыв. Порыв души и ветра — вой холода в ушах, одинокие полуголые деревья с сухими листьями наклоняются и стряхивают с себя ледяные хлопья. О-ди-но-чес-тво. Я даже не знаю: одинокая свобода или свободное одиночество?


      Я — королева улицы, пустой и мрачновато тусклой. Из каждого угла сочится тьма, из каждой тучи выпадают тонны звёздных осколков. Моё королевство заброшено, я свободна, я одинока. Я королева, дышащая до боли пустым воздухом. Я — королева, у которой колет в носу от внезапно нахлынувших слёз и так же неожиданно пропавших. Я даже не знаю, какой я себя сейчас чувствую. Ненужной?.. Наверное, я похожа на не опавшие в декабре листья. Жалкие короли ноября, прошедшего и оставившего их, своих повелителей...


      Мой нос леденеет. Окна постепенно гаснут, фонарь вдалеке мигает и светит с перебоями. Дальше — деревня. Дальше я выйду на мост. Дальше — лес. Ни звёзд, ни фонарей. Куски тьмы — бесформенные и мёртвые деревья — глядят на меня онемевшими ветвями; ветер всхлипывает опять. Ближайшая многоэтажка приглашает зайти в светлую квартиру и успокоиться. Снять корону из листьев. Но здесь всё чёрное. Что-то меньше, а что-то больше. Только так можно различить, по степени темноты. Я вижу отсюда сеть огней и домов. Силуэт человека проходит под одним из фонарей. Не-опавший-декабрьский-листок под номером два. О чём он думает? Надеюсь, он тоже чувствует себя королём... Тьфу, дурацкая привычка гулять по ночам...


Рецензии
Хор ошо написано-проникновенно
иснастроением.
А, вот плевок все испортил!

Нина Серебри 2   22.02.2016 14:23     Заявить о нарушении
А по-моему, наоборот, добавляет характера.

Наталья Безменова   01.03.2016 20:21   Заявить о нарушении