Чего увидеть не могут

Мне нужны хотя бы слова… Но все они кругом разбросаны изорванными мелко бумажками… Схватишь одну  впопыхах – просто чтобы хоть как-то дальше дышать… Но не можешь разобрать – что там… Ну и пусть хоть что-то – произносишь про себя это неразборчивое, наверное, лишенное всякого смысла… пытающееся ухватиться за другое, такое же… а в промежутках – хаос… хаос, в котором пытаешься подумать – но вместо мыслей лишь глаза бегают по кругу, задыхаясь от того, что видят и еще больше – от того чего увидеть не могут…

Я, ты, и ты… и кто-то еще… всего лишь условности… всего лишь стоим у слов… радуемся весёлым значениям… грустим от печальных… а вот так чтобы наконец захлопнуть этот букварь!... чтобы перестать читать по слогам… это вечное бубнение миллионов… малому ребёнку бросили в колясочку  погремушку… долго он еще будет с нею возиться?


Рецензии
И мне! мне тоже нужны такие "погремушки"...
Я знаю, что это всего лишь звон, но... остаюсь его рабой:)
Вопрос, который Вы задаёте в своей миниатюре, тревожит и меня:
да сколько же можно возиться с погремушками?
"...сего лишь стоим у слов… радуемся весёлым значениям… грустим от печальных…
а вот так чтобы наконец захлопнуть этот букварь!"

Широты, долготы, высоты хочется:)

Но разве у нас получится?

Тереза Пушинская   03.08.2016 13:53     Заявить о нарушении
Ой, и как это я Вам до сих пор не ответил?! Конечно, получится!
Порой да, ощущаешь всё вокруг - чьей-то причудливой выдумкой.
И от этого как-то спокойней начинаешь относится к своим собственным...
То распиаришь их для самого себя и начнёшь чуть ли не хлопать в там-там и танцевать вокруг, а то... раскрутишь просто забавы ради и начнёшь со стороны
наблюдать за тем, как на это отреагируют другие.

Шопен Бессердечности   04.08.2016 23:34   Заявить о нарушении