Уникальная рыбалка

Рыбаком я не был никогда, хотя дважды предпринимал попытки им стать. Мне не хватало терпения сидеть с удочкой у воды в неподвижной позе, тупо глядя на поплавок, который и не думал дёргаться. Казалось, что рыба умышленно игнорировала новичка. Когда же я, потеряв терпение, решал проверить состояние крючка, то оказывалось, что наживка благополучно съедена, словно её там и не было. В это же время мой товарищ вытаскивал рыбок одну за другой. Это ещё больше отбивало у меня охоту к рыбалке. Я не только нетерпеливый, но ещё и неловкий, и невезучий. Нет, это занятие не для меня! С сожалением признался себе, что легче научить зайца есть морковку, чем мне обучиться всем рыбацким премудростям. Больше я не делал попыток приобщаться к рыбной ловле.

К тому же, мне было жалко рыбок, особенно, когда они, вытащенные из воды, жадно раскрывая пасти, хватали воздух, бились и трепыхались в стремлении вернуться в родную стихию.

Всё же мне довелось участвовать в рыбалке, причём результативной, когда я таки поймал  рыбку.

В один жаркий летний день я с ватагой пацанов купался на Днепре. Берег песчаный и дно в этом месте пологое. Вдали на берегу в кустах засели рыбаки. Мне двенадцать лет, я беззаботен и весел. Съел с волчьим аппетитом прихваченный из дома бутерброд со смальцем и луком, после чего присоединился к остальной компании. Теперь можно всласть покупаться и подурачиться.

Все пацаны, в том числе и я, одеты в трусы, которые сейчас называют семейными. Немарких цветов, из плотной ткани и широкие снизу для удобства движений. Плавки только начинали входить в моду.

Наконец пацаны гурьбой стали выбираться на берег. А я ещё не накупался и продолжил плавать. Но вот и мне настала пора выходить из воды. Медленно передвигаюсь по песчаному дну. И тут что-то скользнуло по моим трусам изнутри. Рефлексивно я прижимаю трусы к животу. Невероятно, но это рыбка случайно заплыла ко мне в трусы. А может быть, и не случайно, а спасалась от хищника.

Между тем рыбка продолжает трепетать хвостом, отчего мне становится невыносимо щекотно. Однако я терплю, стараясь сохранить улов. В то же время мне становится крайне любопытно, кто попался в мою снасть, мало приспособленную для рыбалки.

Осторожно вынимаю из трусов добычу. Ею оказался окунёк средних размеров. Вот пацаны поржут,  когда я покажу им рыбку и расскажу, как её поймал. Только от одной этой мысли я рассмеялся.

- Ну, что ты волнуешься? – обращаюсь к окуньку. – Покажу тебя этим лоботрясам и сразу отпущу.

 Но окунь не хочет меня понимать. Продолжает вихлять хвостом по-прежнему. Чтобы его немного успокоить,  опускаю в воду. А ему это только и надо, выскальзывает из рук и был таков. С досады я шлёпнул рукой по воде и, кажется, сказал нехорошее слово, а затем поплёлся к берегу.

Определённо, окунь не просто так заплыл в мои трусы, а спасался от щуки. Хорошо, что и щука не заплыла вслед за ним. Тогда мне было бы не до шуток. А ещё было бы хуже, если бы вместо окуня мои трусы посетила щука одна. К чему бы это привело, лучше не думать!

Когда я рассказал пацанам о моём улове, они подняли меня на смех, обрушив шквал подначек:
 
- Игорёк! Ведь ты не рыбак. Чего заливаешь?
- А на сколько килограмм был окунь, на пять, на десять?
- Покажи трусы. Не остались в них дыры?

Мне никто не поверил. Врал я нисколько не больше других, но ничем доказать свою правду не мог. В конце концов, я сдался и приобщился к общему гоготу.

Вот и вся история. С тех прошло много лет, но кому бы я ни рассказывал о ней, мне не верят. А теперь открою вам секрет: это случилось на самом деле.

Клянусь!!!


Рецензии
ОГО!
Мы коллеги !!!!
Мы не рыбаки
....но...но уху могу приготовить Царскую
Знаю секрет
Спасибо за интересный рассказ
С уважением Олег

Олег Устинов   20.05.2016 15:23     Заявить о нарушении
Добрый день, Олег!
Предлагаю Вам написать рассказ с рецептом той ухи. А, возможно, он уже есть.
Желаю больших рыбацких удач в приготовлении ухи.
С уважением. Олег.

Олег Маляренко   21.05.2016 12:13   Заявить о нарушении
конечно, он уже есть
в 2011 году готовил Рыбацкую
а в 2012 -Царскую уху

Олег Устинов   21.05.2016 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.