Счастье

- Извините, Вы счастья не видели? - он шел по городу босиком, со взъерошенными волосами и растерянным взглядом.
- Нет, - ответила какая-то девушка, равнодушно улыбнувшись.
Город только просыпался, и людей становилось все больше.
***
- Добрый день. Вам счастья не приносили?
- Нет, молодой человек, увы, - "Бюро находок" тоже было бессильно.
***
- Извините, тут счастье не пробегало? Светлое такое, пушистое...
- Нет, - отвечали везде. Но он не отчаивался и искал дальше. Ведь город большой, и мест для пряток в нем предостаточно.
***
- Счастье! Свежее высококачественное счастье! Молодой человек, не желаете счастье приобрести? У нас - на любой вкус.
- Нет, нет. Я свое ищу.
- Так Ваше старое небось. Зачем оно Вам? Возьмите новое!
- Нет. Мне именно мое нужно. Старое, но любимое.
- Ну... Как знаете... Счастье! Высококачественное счастье! На любой вкус и кошелек!
***
- Здравствуйте. Я хочу заявить о пропаже.
- Что у вас пропало, молодой человек?
- Счастье.
- Давно?
- Я проснулся с утра, а его нет. Нигде нет.
- Простите, молодой человек, но мы не примем Ваше заявление. Прошло слишком мало времени.
- Но оно же пропадет совсем! Нельзя медлить!
- Нет, молодой человек. Ступайте.
- Тогда я сам его найду! - и он ушел.
***
Солнце садилось. Обойдя весь город, он так и не нашел того, что искал. Тогда он решил посвятить этому поиску всю жизнь и отправился странствовать по миру. В это время счастье, которое уходило с утра за его любимым печеньем, пока он спал, тихо ждало его дома, подогревая чайник каждые полчаса.


Рецензии
Встретил, значит, любимую женщину?

Алексей Курганов   24.11.2015 07:35     Заявить о нарушении