Воспоминание. Встреча

Я помню ее - нашу первую встречу, хорошо помню. Я опаздывала - спешила, боясь показаться непунктуальной. Быстрым шагом до метро, с едва заметной улыбкой в предвкушении нового знакомства. Почти бегом по лестнице, быстро пробегая глазами по толпе в поисках того неизвестного, с кем мне предстоит провести этот без сомнения замечательный вечер. И вот, кто-то, так же едва улыбаясь подходит ко мне. С первого взгляда - разочаровалась - низкий. Ну что ж теперь? Посмотрим, что дальше... А что дальше? Я помню все, до деталей. Первый вопрос после приветствия: "Ты голодна?". Странный для меня вопрос. Потом - разговоры о двойственности личности, лицемерии, знаках задиака и Одине... Ах да, еще о том, что ты веришь во вселенскую энергию. И - еще много всего!
Помню, что вторым странным для меня вопросом был: "А как ты относишься к магазинам игрушек?" А дальше - поиск подарка брату попутно с рассказами о нем ( никто еще ТАК не говорил мне о своих младших), прогулки по вечернему центру Столицы, разговоры и... это странное неотступное желание казаться лучше, чем я есть, на фоне немного неприятного ощущения, что тебя ВИДЯТ НАСКВОЗЬ. Да, такое в моей жизни впервые! Я не знала ранее таких людей в этой реальности. От мысли о подобном - дрожь по всему телу, но какая!.. Резонирующая с мягким голосом дрожь, от которой странно волшебно. Потому волшебно, что еще ничего не случилось, но случится. Что еще ничего не надломилось, но все существо предвкушает этот разлом - болезненно прекрасный! Что произойдет что-то, отчего мир вокруг перевернется и прежним уже не будет. Возможно, никогда...
Так и случилось. Ничего не произошло. Все тот же город, все те же люди, все тот же дождь и холод. Только с тех пор у меня осталась привычка, идя по метро, выглядывать того самого человека: ту самую фигуру, то самое лицо и ту самую едва заметную улыбку и светло-аквамариновые глаза...

11.09.15


Рецензии