Сердце для тебя! Секс-юмор горьковат

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/05/25/1580
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

СЕРДЦЕ ДЛЯ ТЕБЯ! (секс-юмор горьковатый)

Да что ты? Дорогая! Как же так?
Ведь вы с детьми ночуете на даче!
Ведь я не мог семьёю рисковать!
Случиться не могло никак иначе!

То, что ты видишь – это всё не так!
С чужой в постели: секс, а не любовь!
Не веришь? Ну,  прошу! Прости меня!
Разбей мне каблучками морду в кровь!

Мы встретились случайно с этой мэм…
В душе моей невольно закипело!
Но нет! Не в сердце! Сердце для тебя!
А ниже пояса, родная, вот в чём дело!

Поверь,  моя родная, и прости!
Я б не рискнул, коль был бы не уверен!
Ведь я душой тебе не изменял!
И до сих пор смертельно тебе верен!

Не плачь! Но отвернись! Позволь одеться!
Мы с мэм весьма расстанемся легко:
Дам на такси ей тысячу рублей…
Она сказала: ехать далеко…
***
НИ ПРИ ЧЁМ!

Дорогая! Ну, поверь мне!
Я тут вовсе ни при чём!
Оглушила меня девка
Сексом, будто кирпичём!

А потом, когда очнулся
И пришёл в сознанье я,
Вижу, что она меня
Оседлала как коня!

И галопом лихо скачет
С криком: Я тебя люблю,
Но коль раньше меня кончишь,
Всё равно тебя убью!

Потому ты и застала
Меня в скачке, как коня!
Потому  что та сумела
Шантажировать меня!
Л.КРУПАТИН, дополнение…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2014 г.


Рецензии