Мысли Роберта Рождествеского в стихах

« Нас убить невозможно,
но нас убивают,
Терроризм поднялся зловонный,
Всюду, всегда народы от него сильно страдают !
Земля ещё не такая,
Какой ей надо быть!,»
Но всё же нам совсем не трудно  всегда, везде её любить!
 
« Мы всегда продолжение».
Это верно без сомнения!
Ты верил, что будет счастливым моё и твоё время.
Идёт за счастье и  Жизнь   борьба!
« Солдаты победили смерть!»
Земля подруга, мать твоя!
Не прекращается война,
Ты плакать никогда не смей!

«Друзьями застрахован».
Хорошо, что есть друзья,
В дружбе ты ничем не скован.
А у тебя , и у меня хорошая семья

« У нас воспитанно молчат»-
И это верно до сих пор.
А молчуны в земле лежат,
Не говорю я это им в укор

Ты сказал:
« повезло мне с Землей твоей»,
Я то же это могу сказать,
Ты многого всего повидал,
Прожить достойно, и умереть ты также сумей!

Но раньше времени не следует умирать,
« Человеку мало надо, лишь в доме бы кто-то ждал!»
Что это главное, не спорю,
О многого  ещё ты не сказал.
Дополнить тебя не спроворю!

Нужно здоровье.
Нужны удача, успех.
Не нужно горе вдовье.
И никаких в жизни помех!

нужно благополучие и счастье.
Любимая работа. Любимая жена.
Да минует вас в жизни разное ненастье!
Чтобы из детей дочь была не одна!

Не стану всё перечислять,
Ещё  о стихах хочу сказать.
 Баллада о красках»  почему-то в раздел песен не пала,
Такое  изречение в мою олову запало:
«Альенде убили при попытке к жизни».
Всегда ты верен был Отчизне.

« Всё начинается с Любви»,
И с этим можно  согласиться.
Ты отметил, что удивляешься творениям Природы.
Верны. Верны слова твои,
Порча Природы нам не простится,
Природа нам дрога.  Как мать народа!
Есть только День Рождения женщины»-
Эта женская слабость просто пустяк.
Ей надо счастье, как хочется  .  всегда  уменье жить.
Квалифицированно судить стихи поэтов  я не  мастак!


Рецензии