Стремление бытия

Стремление бытия

Душа моя летит, словно к небу стремиться,
И невозможно ей остановиться…

Сквозь тонкую грань ночи льётся лунный свет,
Проклятье пробуждая ядовитым соком.
И раскрываются глаза и оков больше нет,
Мой разум холоден становясь жестоким.

Страстный порыв лишь одного желанья,
Поднимает, сну положив свой конец,
Преодолеть все грани мирозданья,
Разрывая порочный жизни крест.

И чем темнее ночь, тем яростнее дух,
В полёте к достиженью невероятной цели.
Тишина и безразличье заостряя слух,
Картины рисуя, что есть на самом деле.

Душа моя ты, поднявшись над Землей,
На несправедливость и зло явственно взираешь.
Несовершенный мир в дисгармонии со мной,
И очистить всё вокруг тьма во мне желает.

Миром остановить войну, виновных показать,
Оставив у врат ада в полушаге от прощенья.
В том тьма моя, убийц искать и наказать,
За падение души навек предать забвенью.

День настаёт и сдерживает нас,
Покорным послушаньем награждая.
Он приговор выносит без прикрас,
Усердием вести к воротам рая.

Гори огонь души во тьме и на свету,
Сливайся тёмная душа со светлой.
Есть сила у меня осуществить мечту,
Быть благородной и Родине своей служить,
Искренне и беззаветно.

24.11.2015


Рецензии