Спасительная молитва

Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать

против козней диавольских; потому что наша брань

не против крови и плоти, но ... против

духов злобы поднебесных.                Еф.6,11-12



Прорываясь сквозь пелену сна, я всё ещё могла слышать льстивый, сладкий голос:
...я могу научить тебя многим интересным вещам...
С беспокойством я ощутила, что в мой сон вторглось нечто чуждое.

Проснувшись окончательно мне сразу же стало ясно, какого сорта этот гость.
Страха не было, но вокруг меня в темноте таилось зло.
Не раздумывая, я дёрнула рукой, чтобы осенить себя крестным знамением, но...
но моя рука не двинулась с места.
Рванув её снова я осознала, что мне не под силу это сделать.
Тогда, приказав себе не паниковать, решила подтянуть левой рукой правую.
Но левая тоже отказывалась мне подчиняться!
Я напрягалась изо всех сил, но всё было тщетно, более того,обнаружила,
что невозможно вообще двинуть ни единым мускулом.

Моё тело меня не слушалось, я была будто туго спелёнута.
Руки и ноги, как чугунные, и даже глаза невозможно открыть.
Я лихорадочно искала выход из положения.
В панике пришла мысль пропеть псалом из литургии.
Напрасно напрягала я голосовые связки,пытаясь извлечь из себя слова,
рвавшиеся наружу.

"Слава в вышних Богу..." ,проносились в моей голове строчки и мелодия.
Но мне не удавалось даже пошевелить языком, он застыл, будто камень.
Губы оставались недвижимы.

Тут я почувствовала, что на меня наваливается темнота.
Тяжёлое, плотное, громадное зло.
В голове мысли стали путаться, в ушах возник оглушающий шум.
Я искала спасения и из последних сил вспоминала.
Что? Что-то мне нужно помнить...

Молитва...Конечно-же! Мысленно прочесть молитву.
Как же я раньше не догадалась!

Спасительная мысль вихрем пронеслась у меня в голове и я уцепилась за
её ускользающий кончик.
И в эту минуту  стало твориться что-то совсем уж невообразимое.
Давящая на моё тело тяжесть многократно усилилась и возникло ощущение, что
в моей голове кружится вихрь из обрывков мыслей, образов...

Но за слова молитвы я держалась крепко, так как это было единственное,
могущее меня спасти.

Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя твоё!
Да придёт Царствие Твоё!
Да будет воля Твоя и на земле,как на небе.

После этих слов моё сознание будто разорвалось, и я поймала себя на том,
что вместо молитвы несу какую-то околесицу...в мозгу возникло видение
некой женщины и облик у неё был, как у языческого божества.
Я осознала,что нужно срочно возвращаться в действительность и ключ к ней -
только молитва к Богу!
Господи, прости меня! мысленно произнесла я с покаянием и слова молитвы
вновь вернулись ко мне.

Хлеб наш насущный дай нам на сей день,
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.

В тот миг, когда я это произнесла, шум в ушах пропал, страшная сила
перестала сдавливать моё тело. Я почувствовала, что могу шевелиться и,
вдохновенно продолжила творить молитву.

И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки веков. Аминь.

После этого я долго не могла сомкнуть глаз, да и не желала засыпать.
Господи, спасибо, что спас меня, недостойную...
так я благодарила Бога и осознавала вновь, что сами мы беспомощны.
Только Богу возможно вытащить нас из любой бездны.


Рецензии
Нечто подобное было и со мной, и тоже спасала молитва...
Слава Богу, что Он научил нас молиться!

Анатолий Петин   18.10.2016 02:40     Заявить о нарушении
Спасибо за свидетельство!

Лена Вайнонен   18.10.2016 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.