Ориентация - север. Часть 3. Закат

 Ольга не была б Ольгой, если б не устроила каверзу. Фотография была прислана, но в каком виде? Снимок был сделан на корпоративном маскараде, Ольга была в костюме усатого разбойника-пирата, с повязкой через глаз, с заткнутыми за пояс пистолетами и большой треуголкой-беретом, под которым скрывалась копна ее волос. Надо было обладать изрядной фантазией или же сугубым знанием, чтобы разглядеть в данном персонаже женщину.

    Конечно, множество пар Североводска и его окрестностей остались недовольны столь закамуфлированным видом женской половины нашей пары и отказались от дальнейшего общения, предполагая, что могут оказаться жертвами розыгрыша. Конечно, требуемая гетеросексуальность искомой пары опять-таки уменьшила количество претендентов на групповой секс. Конечно, отсеялись те, которые желали побывать в одной постели исключительно с супружеской парой и исключительно с лицами русской национальности. И в сухом остатке на момент предполагаемого начала нашей третьей встречи, недели за две до майских праздников 2007 года, осталась ровно одна пара.

    30-летний Эдик, судя по фотографии – невысокого роста крепыш с обаятельной улыбкой, водитель-экспедитор, а судя по общению в Инете и далее по телефону – спокойный флегматик с добрым характером. И его жена, 28-летняя Оля, на данный момент – домохозяйка, находящаяся в последних месяцах декретного отпуска по уходу за ребенком. Кем она работала до выхода замуж и куда устроилась после декрета – я не узнавал, а внешне она была миниатюрной черноглазой брюнеткой, возможно и с примесью восточных кровей, но на этот мой вопрос Эдик ответил, что они оба русские, да и во время личной встречи я убедился, что акцента нет ни у одного, ни у другой, несмотря на присутствие в речи определенных словечек и жаргонизмов, присущих местным краям.

    Единственным категоричным запретом для этой пары была встреча в «Восходе», как я понял, из-за того, что кто-то из их близких родственников работал там. И собственно, время встречи они тоже попросили назначить не на послеобеденные часы, как встречались мы с Ольгой, а после работы, часов в 6-7 вечера.

    Так что, мне пришлось перед поездкой залегендировать дома ночное отсутствие, и вновь воспользоваться услугами комплекса «Заря». Комната на сей раз была не такая оригинальная, как во время нашей первой встречи в мансарде, но определенное своеобразие было. Короче говоря, это был не номер для интимной встречи пары с непременным наличием двуспальной кровати, а стандартный двухместный номер (с двумя раздельными кроватями) типичной советской гостиницы.

    Итак, мой первый групповой секс в формате «пара на пару». Каким он оказался? Честно говоря, отвратительным – по моим впечатлениям на тот момент. Сейчас я, конечно, нахожу в нем немало забавных и поучительных эпизодов, но эротичности и сексуальности по-прежнему – минимум. Поэтому не удивляйтесь, если далее пойдут голые наброски, без вдохновения и воодушевления.

    Мы с Ольгой прибыли вовремя, в 18 часов. Эдик и Оля опоздали почти на час. По уважительной причине – опоздала тетя ребенка (кажется, сестра Эдика), которую они попросили посидеть с племянником во время своего отсутствия. В течение вечера пару раз, кстати говоря, она звонила, то на телефон брата, то невестки, видимо спрашивая, что где лежит у них дома и что делать при таких-то детских капризах.

    Я купил шампанское и конфеты. Они принесли вино и фрукты. Мы сдвинули не кровати, а тумбочки и сев на кровати, превратили тумбочки в импровизированный стол, за которым и прошел этот легкий ужин. Эдик сидел рядом с моей подругой, а я – рядом с его женой. Ольга была радостна и возбуждена, а Оля почему-то молчалива и пассивна. После ужина наши гости предложили своеобразный десерт, от которого мы отказались: они выкурили набитую планом папиросу. Я опасался, что наркотик заставит Эдика потерять свою адекватность. И надеялся, что раскрепостит Олю. Ни того, ни другого не произошло. Эдик остался добродушным улыбчивым парнем, демонстрирующим повышенный интерес к Ольге, на что она отвечала полнейшей приязнью. А Оля осталась той же замороженной рыбиной, иногда превращаясь в шипящую змеюку, когда мое внимание казалось ей чересчур надоедливым.

    Собственно секс начался, когда Ольга изъявила желание помыть Эдика. Он тоже, как и я в свое время, несколько удивился, но я кивнул ему, подтверждая, мол, есть такая традиция у нас, и он раздевшись до трусов, последовал в ванную, а за ним, раздевшись догола, чуть ли не побежала Ольга. Молодая же Оля молча сидела на кровати, курила одну сигарету за другой, и не демонстрировала никакого интереса к предстоящему сексу. Поцелуи в щеки и поглаживания поверх одежды она оставляла без внимания, а попытки поцеловаться в губы или снять с нее какие-то детали одежды пресекала, говоря: «я пока не хочу», «давай попозже», «подождем, пока они вернутся» и так далее.

    Шум воды в ванной прекратился, и появились Ольга с Эдиком. Вид Ольги был ошалевший от радости. Она тащила Эдика за член. Я тоже был удивлен. Член Эдика был громадных размеров, как по длине, так и по толщине. Причем еще будучи в нестоящем состоянии, он заведомо превышал мой при самой сильной эрекции.

- Что за чудо твой муж? – воскликнула Ольга, обращаясь к Оле. – Я его сегодня приватизирую.
- Да на здоровье! – с кривой усмешкой ответила та.- Для того и прибыли.
- Пойдем искупаемся? – предложил я Оле для симметрии и справедливости.
- Нет, - ответила она. – Я дома купалась, чистая.

    Дальнейшую подробную хронологию, кто что где и с кем проделывал, я уже четко не помню. Возможно, подействовало сочетание вина с шампанским. Или насыщенный парами марихуаны воздух. Или же по извечному закону человеческой памяти неприятные фрагменты оттуда вытесняются, а остаются лишь хорошие.

    Эпизоды с Ольгой были такими. Насосав и подняв Эдику член (который, кстати, не так и увеличился по сравнению с неэрегированным видом, и оказался в итоге уступающим страпону, пусть и ненамного), Ольга стала скакать на нем амазонкой, спиной к лицу партнера, и жестами подозвав меня, попросила дать ей в рот. Оля безучастно смотрела и смолила одну сигарету за другой.

- Начнем мы тоже? – спросил я между тем у Оли, когда ее муж и моя подруга только приступили к своему интиму.
- Давай посмотрим лучше. Мне так нравится наблюдать за сексом вживую, не на экране, - а чуть погодя добавила, - да ты иди присоединяйся, не жди меня, вон Ольга зовет тебя. Я покурю еще.

    Встав раком, Ольга попросила Эдика засунуть ей в зад, но не выдержала размера и попросила все же воткнуть ниже. Роль же моего члена была по-прежнему оральной. Встав на кровать и оперевшись спиной на стену, я принимал минет от Ольги и следил, с каким искренним кайфом, несмотря на присутствие гораздо более молодой и привлекательной жены, Эдик трахает ее, лаская ее бедра, легонько шлепая по ягодицам, а иногда протягивая руку к ее затылку и задавая голове темп сосания моего члена. Оля безучастно смотрела и травила организм никотином.

    Если память мне не изменяет, именно тогда Ольга кончила, распласталась по кровати и дала своей тезке шанс минут на десять побыть в центре мужского внимания. Правда, я не уверен, что сама Оля была этому рада.

    Эдик, чей член с чпоканьем выскочил из влагалища Ольги, когда та отвалилась, с некоторым недоумением посмотрел на нее (возможно, он не привык, что женщины поступали с ним так, как хотели сами в данный момент), пару раз вздрочнул, и пожаловавшись непонятно кому:
- Нет, ну так же нельзя! Он сейчас упадет. Кто потом будет поднимать? – повернулся к своей собственной супруге. – Ольчик, ну-ка покажи класс!

    Ольчик, сидящая к тому времени на кровати в лифчике и трусиках (умудрился я ее все-таки раздеть до нижнего белья, пока Эдик и Ольга дважды занимались индивидуальным сексом), погасила сигарету, вытерла салфеткой член мужа от выделений чужой вагины, и широко открыв рот (в первый миг мне даже показалось, что не поместится), стала сосать ему. Сразу же быстро, глубоко, не трогая член руками, а придерживая его за бедра и ягодицы, и ни на секунду не опуская укоряющий взор, смотря все время ему в глаза. Молчаливый во время траха с Ольгой Эдик стал озвучивать процесс: «Да, да, молодец, хорошо, класс, давай еще, глубже, ох, ах, здорово». Уж не знаю, действительно ли минет Оли был для него настолько приятней, чем трах с Ольгой, или же это была психологическая игра, призванная показать супруге, что его интерес к чужой тетке нисколько не отменяет его сексуальной тяги к ней.

    Лишь единожды Оля на секунду выпустила член мужа изо рта. Это произошло, когда я, воспользовавшись тем, что она увлеченно сосет Эдику, стянул с нее трусы и намеревался войти в нее.
- Только с презервативом! Обязательно! – прошипела Оля.
- Да, если можно! Пожалуйста! – добавил Эдик.

    Натянул гандон, вставил в Олю, потрахал. Я думал, будет раздолбанная вконец щель от частого употребления этой дубинки. Ан нет, для члена были нормальные ощущения. А вот для мужчины-партнера – не ахти. Ибо Оля, продолжающая увлеченно сосать, ни единой мышцей, ни единым движением не дала понять, что теперь с ней проводят не только оральный, но и вагинальный секс. «Можно считать, что секс с резиновой куклой тоже опробовал» - мелькнула в мозгу такая мысль.

    И слава богу, что такая профанация длилась недолго. Оправившаяся от своего оргазма Ольга встала, подошла к нам, погладила сперва меня, потом Эдика по спине и попе, каким-то макаром добилась, что Оля выпустила изо рта член мужа. Ольга демонстративно проделала с членом ту же гигиеническую процедуру – вытерла салфеткой, и встав на колени, стала показывать не меньшее умение минета. А затем, тихой сапой, уволокла Эдика на другую кровать, уложила его и взгромоздилась на него в той же позе «амазонки», но теперь уже лицом к его лицу.

    Продолжая вяло трахать Олю, я потянулся к ее лифчику, с целью снять и поласкать ее грудь. Сделав движение, ясно показывающее нежелательность этого действия, Оля потянулась снова к пачке сигарет на тумбочке. Мне тоже надоело уже трахать эту снулую рыбу, тем более с соседней кровати раздавалось возбуждающее завывание Ольги. Встав с Оли и выбросив резинку, я посетил на короткое время санузел, освежился душем и вернувшись в комнату, решил присоединиться к Ольге и Эдику, на сей раз не оральным, а анальным способом.

    Пытаюсь вставить – не идет. Ничего себе, в прошлые разы вообще проблем не возникало. Ну-ка, еще раз. Ольга останавливает свою скачку на члене Эдика и терпеливо ждет, пока я смачиваю слюнями свой член и ее зад, и потихоньку внедряюсь «бутербродом». Забавно чувствовать с той стороны перегородки шевеление другого члена, на сей раз не искусственного, а самого настоящего. Эдик, видимо, имеет опыт таких видов. Он лежит спокойно, предоставляя возможность двигаться Ольге на нем, а мне в Ольге.

    Не очень долго, но какое-то время такой секс длится. Уже понятно, что лучших способов, с участием Оли, не будет. Поэтому подгоняю свой оргазм, и прижав Ольгу вплотную к Эдику, изливаюсь ей в зад. Ерзаю еще некоторое время, пока не слабеет член, и встаю с нее.
- Можно в тебя? – слышится шепот Эдика, как бы не первая его реплика, адресованная Ольге в процессе его траха с ней.
- Нет, я в рот возьму.

    Ольга сползает с него, и начинает яростно сосать и надрачивать его дубину. Со своей кровати встает и приближается Оля. Я делаю два шага в сторону, как бы давая ей проход подойти к ним и при желании присоединиться. Но Оля не хочет присоединяться, она всего лишь хочет посмотреть. Эдик, видимо, тоже на взводе, и вскоре кончает, частично Ольге в рот, частично капли вытекают из уголка губ. Завороженная этим видом Оля забывает выкинуть демарш, когда моя рука проникает под ее трусики сзади и два пальца внедряются ей во влагалище. О чудо, неужели помокрела?!

    А потом две тезки: Ольга и Оля, победно смотрят друг другу в глаза и торжествующе улыбаются – каждая своим мыслям.


                Э  П  И  Л  О  Г

    После этой нашей встречи реальных свиданий с Ольгой больше не было. Были два звонка от нее. Первый носил чисто технический характер, она поинтересовалась чем-то компьютерным, и между делом похвасталась, что сумела тайком обменяться с Эдиком номерами телефонов (после встречи в гостинице домой ее отвозили они) и пару раз встретиться.

    Второй звонок прозвучал спустя примерно три месяца. Ольга, явно навеселе, и в каком-то непонятном состоянии не то радостного, не то злого возбуждения, задала мне вопрос, хорошо ли мне с ней было? Я ответил, что конечно же, да.

    Тогда она попросила подтвердить эту мысль еще раз и передала трубку кому-то другому.

    Естественно, я подтвердил. Молчаливый собеседник не произнес ни слова, но мне показалось по его дыханию, что это мужчина.


Рецензии