Я не буду искать твои подобия...

Я не буду искать твои подобия,
Образы, заменители,
Ты у меня одна
Как у людей одна муза или ангел-хранитель,
Как не бывает замены молоку и хлебу
Консервантами и подсластителями,
Ведь Афродита и Венера прячат взгляды,
Нервно усмехаются,
Лишь когда ты улыбаешься,
Озаряешь благодатным светом
Мою жизнь в любое время -
И зимой и летом,
На каждом твоём фото я вижу ту,
Что красивее всех дам на планете,
Мы бесконечно далеки друг от друга,
И не смогу быть рядом,
Даже в качестве друга,
Но ты каждый день сладким ядом
Будешь отравлять моё сердце,
Ведь давным давно все мои выбиты ставни
И сломаны дверцы
Моей души
И в бесконечной тиши
Моего вечного льдистого, хладнокровного молчания,
С которым я живу как с маской,
Заставляя людей верить в сказку,
Что не колышут меня ни их боль, ни их страдания,
Горит вечным огнём образ твой,
Немного порочный,
Но страстный и святой,
Я ласкаю взглядом каждую клеточку твоего тела
Я слежу за движениями и раздеваю несмело
В мечтах и во снах
Ты живёшь только для меня,
И я жду новых фото как луча солнца нового дня
Любовь - слишком вязкое слово,
Для каждого своё — как шикарно, так и хреново
Оно — то боль, то радость, ни черта толком неясно
Но то, что чувствую к тебе, я знаю прекрасно.
Ты снова явишься, в чёрном или синем платье,
Пройдешься, как графиня,
И я разведу руки для объятий,
Заключая в них свою богиню,
Отныне и до конца времён будет это соприкосновение...
Всё, мне надоело ждать -
Заканчиваю это стихотворение.
Много слов — излишне для эмоций,
Хотел бы рисовать,
Но я не Рембрандт или Фантоцци,
Я буду просто долго смотреть тебе в глаза,
Сидя в ночной беседке
А потом пойду, чтобы принять
Тяжёлые таблетки.
Они отправят меня туда,
Где ты будешь только со мной,
И огонь наших тел и душ
Гореть будет воедино,
Никто и никогда не закрасит
Эту картину.
Ну вот и всё, моя родная…
Кажется я засыпаю...
Скоро встретимся, я тебя точно уверяю.
Там нет суеты и смерти, что разобьют нашу мечту,
Приходи скорее…
Жду...


Рецензии