Холод. навеяно морозами

Сегодня на улице мне повстречался холод. Я не сразу распознала его. Он умело маскировался. На нем было теплое зимнее пальто, уютный шарф и смешная шапка.Этот его немного нелепый вид заставил меня улыбаться, и я решила, во что бы то ни стало, быть с ним. Тогда я еще не догадывалась о том, что у него внутри. Да и как же...Уютный шарф, теплое пальто и такая забавная шапка.И руки...Согревающие, теплые руки.
Мы провели вместе наш первый день, сказочно-насыщенный метелями и снежинками.Любовались ими вместе, разглядывая причудливые узоры каждой белоснежной красавицы, приземлившейся к нам на ладошки. Мы одинаково чувствовали, одинаково думали, начинали вместе говорить об одном и том же. Казалось, не существовало времени, когда мы не знали друг друга. Вечером никак не могли расстаться. Плакали вместе, прощаясь. И я все ещё не видела и не догадывалась, что внутри.Пока он не решил подарить мне на память свой шарф, сняв его с шеи. Затем сдвинул шапку, чтоб ничего не мешало поцеловать меня.И тут все стало проясняться. 
 Вместо прощального поцелуя меня окатило ушатом снежинок, мурашками разбежавшимися по телу. Но мне не верилось , что подобное возможно. Ведь этот день был таким теплым. Разглядывая дома его шарф,  все никак не могла поверить: "Неужели это он -холод, холоднее которого не бывает? Неужели это могло произойти со мной? Как же я не разглядела его за шарфом и шапкой? Разве мог поступить так? И ведь руки...Очень теплые руки, в которых нежно прятались и согревались мои."
   Но тут стали появляться первые признаки переохлаждения, возвращая меня в реальность. Онемели мизинцы, потом полностью руки и дальше... Крупная дрожь и озноб овладели всем телом.Постепенно холод проник в каждую клеточку, и я перестала чувствовать себя.Меня больше не было.Он присвоил себе.Стал накатываться сон.И лишь за секунду до того, как закрылись отяжелевшие веки, тоненькой ниточкой в оледеневшем сознании мелькнула последняя мысль:"Интересно, я растаю весной?"


Рецензии
Восхитительный рассказ! Каждый раз удивляюсь, как Вы умеете создать сказочные образы Вашего мировосприятия! Наверное, нужно один раз сильно промерзнуть, чтобы навсегда выработать морозоустойчивость. Чтобы при каждой следующей встрече с холодом, не обмануться его шарфом.
Но если, убежав от мороза, броситься навстречу солнцу и отдать себя целиком его пламенным лучам, то можно просто сгореть однажды.
Ах, если бы знать, при какой температуре можно жить без риска для здоровья, и при этом не терять удовольствия от жизни...Я этого не знаю, Зга. А Вы?

Александр Степанов 9   21.12.2016 18:55     Заявить о нарушении
Нет,Александр, я так же не знаю где эта граница между теплом и холодом. У меня всегда крайности, всегда омут, в который с головой. То сгораю, то замерзаю, то тону...Но с другой стороны, между теплом и холодом - ноль на градуснике.Ничего...Пустота...Стоит ли этим заполнять жизнь?
Спасибо за неординарные рецензии и возжность порассуждать с Вами :)

Зга Озимова   22.12.2016 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.