Аки, паки...

Аки, паки…

Аки, паки, таки, ваки,
Кто же лает?
Не собаки.
Лает там совсем другой.
Но не знаю, кто такой!

 Врет и глазом не моргнет,
А язык бормочет,
Люди ждут, когда уйдет,
Он уйти не хочет.
 Он не хочет на покой.
Я не знаю, кто такой!

 Денег море накопил,
Но не выбился из сил,
Под себя гребет, гребет,
Но бормочет про народ.
Гражданин весьма лихой,
Я не знаю, кто такой.

 Насмехается над всеми,
Для него – благое время,
Травит общий мордобой,
Я не знаю, кто такой!

Из отдаленных мест пришел,
Уши всем прикрыл лапшой.
Но время от него сбежало,
От него осталось мало.
Миру стал он не родной.
Я не знаю, кто такой!

Имени его не знаю,
Вижу лишь, народ страдает.
Вижу, что злодей лихой.
Ох! Ушел бы с глаз долой.

Я прошу тебя Пространство,
Удали ты это хамство.
Дай народу отдохнуть.
И свободным сделай путь.


Рецензии
Любовь! Очень актуальное стихотворение!Творческих успехов!

Ольга Сангалова   26.11.2015 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Оля!

Любовь Григорьева 2   26.11.2015 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.