Ограниченность

     Меня с детства всегда удивляла моя личная ограниченность мозга.
     По своей наивности я хотел хорошо учится в школе. Но, если я слишком активно брался за один предмет, то на другой, не то, чтобы сил не оставалось - мозг отказывался принимать новую информацию - он был переполнен. Ограничение в восприятии и памяти - это защита мозга и его конечность.
     Нет, может быть, есть более продвинутые личности - у которых огромный потенциал памяти. Но и там есть свои ограничения.
     В этом и смысл методики преподавания - идти не от знаний, а от самого человека. Зачем человеку столько знаний, если он может усвоить только немногое из предлагаемого.
    
     Я же пишу об образе не только с точки зрения живописца, заменяя слово на образ в живописи  я освобождаю место для другого. Уплотняя события, сокращаю время, выжимая из него лишнюю воду представлений.


Рецензии