Alkona - 274

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Шакалы проявляли гнев, что их лишили семей и шансов возвращения на родину и единственной их философией убийства было, что неугодным аллаху на земле всё равно придётся помереть, потому это убийством не считалось, а наоборот помощью аллаху. Тот кому суждено погибнуть, всё одно погибнет. Это был Египет. Шакалы были юркие, неприметные, молниеносные, коварные и расчётливые и представляли самую большую грозу для солдат Империи. Но как ни странно с ними можно было договориться заплатив им выкуп оружием и провиантом. Шакалы не брезговали и паралитическим оружием, главное что оно помогало им грабить непокорных. Это была особая война за выживание и шакалам просто не оставили выбора сами командиры арабских соединений и частей, как умереть в Египте. И им пойти бы на сговор с шакалами, пообещав им возвращение, но гордыня арабского командования не позволяло подойти к шакалам с разумным решением проблемы и они презирали этих изменников родине, присяге и аллаху. Но дело было ещё и в другом, оказывается сохранились какие-то секретные лаборатории экс-олигархии мира, где стали для арабов разрабатывать новейшее психотропное оружие, сводящее с ума противника. При таком оружии целиться не надо было, а просто навести в область врага и нажать кнопку. И казалось с таким оружием победа аллаха была неминуема, как вдруг оказалось, что такое оружие имеет и обратный эффект постепенно сводя с ума самих арабов. Но второй факт и не менее поразительный, что аронги справлялись и с этой проблемой и снова побеждали. Кроме шакалов выросла проблема партизан-повстанцев из местного населения египтян, среди которых кстати немало было и арабского происхождения. У местного оккупированного населения появились свои асперты, обладающие почти магической ментальной силой, способных сводить с ума арабов без всякого оружия. Один перебежчик, сдавшийся в плен к аронгам, рассказывал как мальчонка лет десяти выстрелил из рогатки маленьким, казалось бы простым камушком в лицо одному арабскому солдату и тот впал в такую бешеную ярость что перестрелял десяток сотоварищей, прежде чем удалось пристрелить его самого. Другой пример девица лет тринадцати, приходила робко с прошением покушать к арабским солдатам и в качестве заблаговременной платы за еду, раздевалась перед ними догола, предлагая себя для секса. Результат в безумной войне за обладание этой девчонкой солдаты убивали друг друга с особой жестокостью, пока не оставался один и тот едва живой. А то не выживал после такого никто. Есть и такие девы которые начинают где-то недалеко в кустах выть как от горя в голос и от этого воя все солдаты начинают сходить с ума, половина бегут в разные стороны бросая оружие. Другие начинают набрасываться друг на друга в ярости. Но подойти к тем кустам невозможно и какие только приспособления, оборудование и пилюли не предлагали американские эксперты, ничего не помогает более чем на пять минут, а потом ещё становится хуже. Были случаи когда солдаты убивали самих себя.
– «Мы слышали о таких», - спокойно сказал сержант Клод Бруклин, - «Сами египтяне таких называют синие кошки, ибо кошка священный зверь у Египта издревле. А вот те, что голосом убиваю и того страшнее, это – белые кошки. Ты вот сам подумай, эта война не имела никаких истинных или оправданных целей. Бесцельная война. Потом не одна нормальная война не тянулась более пяти лет, за активный период. А это уже военных психоз. Психика не может долго тянуть такое напряжение, ей нужен мир и порядок. Порядок и мир – это бог. Хаос и убийственная война без достойных причин – это Сатана. До этой войны бы не дошло, будь у вас мудрые правители от бога. А ваши правители решили быть хитрыми и все проблемы своей же нации, народа и страны решили выместить в этой надуманной войне. Но бога не обманешь, психика – это и есть бог. И теперь сам думай, где тут бог, а где предатель бога – иуда. Это Египет, а не Аравия. Тут нету вашего аллаха. Все проблемы вашей нации вы должны были решать на своей территории, там где и ваш бог. Так как это делали все страны мира. Армагеддон шёл по всей планете, по всем странам, а не только у вас в Аравии. Но у армагеддона одно правило; тот кто выжил тот и свят. Тот и будет избранником бога, для продолжения рода и племени на этой земле в этом мире. Потому как ни нелепо это звучит, вы арабы сделали огромную пользу для египтян, дав им победить армагеддон, но сами себя притом выставили себя перед богом Египта – чертями из ада. Но черти тоже нужны, без них не бывает и ангелов. Думай что хочешь. Мы не знаем твоего аллаха, но знаем бога. И если ты прислушаешься к себе ты сам его услышишь внутри себя, только поймёшь ли? Обращение бога живёт в каждом человеке, а не только у имама в мечети. Если ты с богом, то это он тебя привёл к нам. Если нет, то уходи, нам слуга сатаны не нужен».
Абдулла Саддах Али подумал и сказал, что это бог его привёл к аронгам. И он уже давно понял насколько лжива эта война и пропаганда командиров. И он может привести своих товарищей, которые думают так же и они все готовы верой и правдой служить богу, а не сатане. Тогда сержант посоветовал пойти в ближайшее селение где есть местный народ и служить им, защищая от слуг сатаны. И тогда, если им нет возвращения на родину, то бог Египта даст им тут родину, землю, дом, хлеб и женщину для продолжения рода. А аронги, если что, им помогут. Но вы должны доказать свою правду перед богом, а любимая паства бога – народ. И если бог на вашей стороне, то вы не погибнете и ваш род продлится, и может когда-то с этой правдой вернётся на родину в Аравию. Абдулла Саддах поклонился аронгам и так и поступил, вернувшись в то село, откуда и пришёл и сам пошёл к народу и стал ему служить на защиту от сатаны. Так появились первые ветераны войны перешедшие на сторону египетского народа.
 Ящер лениво полз по степи, покачивая боками, когда раздался залп и ящер замер в клубах огня и дыма. Храбрые арабские истребители ящера встали пошли веселясь к добыче... когда произошла ослепительная вспышка и потом вся земля под ногами арабов покрылась небольшими разрывами. Ящер исчез не оставив и следа от своего присутствия. Арабы бродили ополоумевшие в одиночку по округе не в силах понять кто они, где они и куда вообще идут. Трёх, что покрепче, прибрали к себе шакалы. Остальные кто попали батрачить в народ, кто в руки арабских командиров под трибунал.
– «Это был дежурный рейдер. Значит тут что-то намечается или кошки идут? Надо смываться отсюда!», - решил исход поединка с ящером, атаман шакалов и шакалы растворились в вечерней дымке тумана. На базу Мажхали привезли новые ящики с оборудованием и полевой командир Дурумбек отдал распоряжение разгружать машины и нести ящики в укрытый склад сборки. К нему подошёл старший бахши (типа офицера) Ваджи-ага, -
– «Тут недалеко вчера следы шакалов приметили. Стоило бы усилить охрану. Неровен час нападут!».
– «Шакалы, грязные твари из ада! Ты что пугать меня задумал!? Солдат и так мало, кто ящики разгружать станет? Ты один? Это, то что привезли, всех шакалов по степи в грязь размажет!», - выругался Дурумбек и Ваджи-ага про себя перекрестился и пошёл в сторону и только он дошёл до здания казармы, как на площади рвануло.
– «Измена! Предатели! Воины к бою! Зададим этим шакалам...», - всё что успел выкрикнуть командир и свалился скрючившись от боли на землю. Бой прошёл ровно пятнадцать минут. Потерь и серьёзных ранений среди шакалов не было. Только погиб один из тройки подобранных полоумных. Но атаман его не жалел, значит такова его судьба. Только эти имперцы и новые аронги не убивают, а зря. Ваджи-ага забыв про всё в шоке сидел на коленях и колотил своего командира Дурумбека, лежащего без чувств и причитал, -
– «Я же тебя предупреждал ишак! А ты и меня к чёрту послал и солдат всех сгубил дебил гордый!».
Сарджихану, атаману шакалов, понравилось усердие Ваджи-ага и он подойдя к центру площади наблюдал, как бахши избивает своего командира, отводя душу, но тот вдруг да замычал, приходя в чувства.
– «Хм... значит выжил? Ну, значит так аллаху угодно. Эй, Бахча-али дуй сюда, тут вроде индюк оживает, приведи его в чувства!», - распорядился Сарджихан и Ваджи-ага поднял голову, приходя от постороннего голоса тоже в себя, - «Ты шакал! И ты ещё смеешь распоряжаться кого угодно принять аллаху? Ты бандит и изменник...».
– «Ишь храбрый какой! Эй, Хаджибулла! Всыпь-ка этому плетей пятнадцать, чтоб знал какую власть уважать», - распорядился Сарджихан и отошёл в сторону давая своему «лекарю» привести командира в чувства. С другой стороны раздался свист кнута и вой Ваджи-ага от боли.
– «Я тебя своими руками отправлю в ад! Ты грязь и срам ислама! Ты грязный шакал! И как ты посмел поднять руку на достойных мусульман, воинов аллаха...», - изливал душу Дурумбек и Сарджихан его слушал пять минут, пока у того словарный запас стал истощаться и тот начал повторяться и Сарджихан нанёс пленнику удар наотмашь в лицо и Дурумбек рухнул на камни площади.
– «Я не люблю когда начинают повторять одно и то же, как заевшая пластинка. А я тебя узнал собака Манджигара! Какой с тебя командир? Ты служка. Собака, преданно исполняющая прихоти кулхана (типа полковника); не может сама распоряжаться людьми. Тебе даже ишака нельзя доверить от аллаха! Ты сам как ишак. О каких воинах аллаха ты тут мне рассуждаешь? Об этих, что половина сразу разбежалась по кустам и закоулкам спасая свои трусливые задницы? Вот кто воистину трусливые шакалы! Остальные полегли, даже не сумев дать достойного отпора и десяток упали на колени молиться, побросав оружие. Это – воины аллаха!? И ты ишак смеешь себя называть командиром и воином аллаха? Много ты так скормил смерти солдат, прячась за их спинами и только отдавая бездарные команды? Ты и меня скормил бы, да я живучим оказался. Тебе даже не хватило ума организовать защиту базы, я её взял шутя, без потерь и почти что голыми руками. Хорош трепаться! Что тут в ящиках? Мне твоя сраная трусливая задница даром не нужна, я тебя отпущу на все четыре стороны, если скажешь мне что это за оборудование. Говори, не заставляй меня гневаться», - наконец выговорился Сарджихан.


Рецензии