Бессонница

Вновь ночь бессонная прокралась сквозь стекло,
И лунный сумрак пытается взглянуть в мое окно.
Окутан дом толь волшебством
Толь колдовством.
Но только не чарующим и нежным сном.
Таинственно, обворожительно
Рисует образы луна.
Один портрет сменяется другим,
Что будет дальше знает лишь она!
Кудесница, художница и мастерица
КружЕв небытия.......
На стенах образы, то ли людей
то ли зверья.
Играет подсознание то ли смеясь,
То ли шутя
Перед глазами пронеслись обрывки канувшего дня,
Затем прошедшая любовь
Решила навестить меня.
И так играет лунный свет до самого утра.
Так ночь прошла и уж вставать пора.
Опять болит безумно голова...
Ты уходи бессонница моя!
С тобой я дружбу прекращаю.
Сегодня мимо я пройду, как будь то
Я тебя не знаю.


Рецензии
Бессонницу я ощутила. Пишите. Творите. Радуйте. Буду рада видеть Вас на своем сайте. С добринками

Наталья Скорнякова   26.12.2015 19:39     Заявить о нарушении
БЕССОННИЦА ЭТО БЕДААААААА!!!ВСЕ ЕЕ ОЩУЩАЮТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО:(((
В ГОСТИ ЗАГЛЯНУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
С ТЕПЛОМ ЕВГЕНИЯ

Евгения Алмазова   27.12.2015 16:12   Заявить о нарушении