***

Взмах пера - сегодня буду поздно,
А может быть, и вовсе не приду.
Мне хотелось сумеречно-просто
Встретить эту зимнюю зарю.

Чтобы от дыхания замерзали
Волосы, что лезут из хвоста.
И надрывно в небе прокричали
Те, кто улетели в никуда.

В никуда, из ниоткуда, навсегда.
Можно ли дополнить эту строчку?
Изредка, кому-то, с октября...
Есть ли смысл снова ставить точку?

От мгновений легче мне не будет,
От секунд ломает вкривь и вкось.
Только если холодом разбудит
То несостоявшееся "вновь".

Бледный ветер задувает свечи,
Я опять пытаюсь рисовать.
Твоё имя ничего не лечит.
Твоё имя слишком дико знать.

Только взгляд пронзительный и резкий,
В нём вода и пепел, сталь и лёд.
Я наивно полагаю, что обрезки
Кто-нибудь придёт и соберёт.

И зимой подуло глупо-быстро,
Разве есть ещё, что собирать?
А внутри мне замёрзла искра.
И её уже не надо раздувать.


Рецензии