Ты моя розочка трепетная и нежная любовь...


Артур
Наташенька! Люблю! Люблю! Люблю!

Наташа
Привет мое Сокровище!
 
Артур
Моя весна!
 

Наташа
Вчера снежинки блестели как эти кристаллы !

 

Артур
Целую до сладости...
 
Артур
Целую до стонов...
 

Наташа
веночек мне оденешь??? ...

Артур
Ласкаю до дрожи...
 

Наташа
я Объединению сакральному - восторженна и  рада!
 

Артур
Венчаю любовью...Венок любви одеваю...
Беру в свои объятья...
Вхожу в тебя...
Наслаждаю поцелуями души...
Наслаждаю прикосновениями...

Наташа
мне немного страшно .так отдаться тебе тотально - любовь моя - но все Свершается свыше !!!
 

Артур
Раскрываю всё в тебе...
Вселенная соединилась с телом...
Потоки влаги омывают разум...

Наташа
ах милый - Любовь моя ...
Пусть это будет гимн нашей Любви .

Артур
Вселенная ракушка - рог изобилия...
 
Наташа
дааа...
 

Артур
Она тебя желает наградить всегда...
 

Наташа
награда за Любовь в любви и вечности
 "Сжалься надо мною"...

Артур
Награждаю нежностью...
 
Наташа
Пообещай
 
Если так случиться
что встретим мы других
иль нашу внутреннюю связь - судьба разрушит
там на планете Ангелов прекрасных будешь ты любить меня - Всегда - как брат иль друг... 

Артур
Судьба любви покорна...
Слушает её ...
Выполняет её приказы...
 
Любовь сильна...
 
Люблю тебя во всех мирах!!!...

Все струны переберу...
 
Музыку любви сыграю...
Запоёшь от счастья в радости души...
Засмеёшься от чистого восторга...

Наташа
Благодарю тебя любимый - лебедь мой...
 

Артур
Полетишь на крыльях красоты...
 

Наташа
Обними меня любимый ...
 
хочу с твоим дыханием слиться
 

Артур
В объятья свои заключаю...
Вдыхаю твоё дыхание...

Наташа
сейчас я ухожу на улицу в закат - мое сердце с тобою остается ..
 

Артур
Я с тобой!

Наташа
 
Целую страстно в губы ...

Артур
Ты моя розочка трепетная и нежная любовь...


Рецензии