Кофе для любимого...

Сегодня я – женщина с ароматом шлейфа специй… у этого возраста нет даты – это время пройденной дороги к себе.  Каждая женщина начинает чувствовать себя в определенный период либо перчинкой, либо терпко-сладким ароматом корицы - их миллионы вкусов и ароматов внутреннего мира женщины.
Это совершенно уникальное благоухание твоего сердца. Да, оно не для всех - только для тех, с кем рождается чувство единения - абсолютное совершенство. Вы не думайте, что это сложно - это как пульсация в аорте, осталось отпустить себя из неволи приставки - НЕ – не дано…не чувствую…не хочу…не буду…не уверена…не мечтаю…не жду…не желаю…
Он боится моих слов признания и постоянно повторяет, что это я сама была готова изменить в себе всё, что поменяла, а он просто оказался катализатором. Но я то точно знаю, что нашла свои специи жизни благодаря ему и хотя история нашей встречи ещё в самом начале, все уже свершилось - я знаю историю его сердца.
Узнав его, я почувствовала, что меняется мой жизненный вектор. Вдруг, то, что мне было важным еще вчера, вмиг стало не интересно, настолько, что и лишней минуты на это не хотелось тратить.
Тогда-то и начала я писать пряный портрет НАШИХ ЧУВСТВ… и оказалось это перевернуло все мои представления о любви  и пришло понимание, что  чувства двоих сродни искусству. Поэтому- то все чувства на земле неузнаваемы и только двое способны своими чувствами перевернуть для себя и других представление о любви с ног на голову.
Ты так любишь кофе, что мне захотелось создать волшебный аромат и вкус напитка нашей любви, который будет заряжать нас на целый день.

Все мы знаем основные специи с далеких времен, их не так много- всего одиннадцать, но кроме них очень важны еще одиннадцать специй оттеночных шлейфов, на их  основе я искала  аромат и вкус кофе нашей любви.

Я начала учиться искусству кофеварения  и быть волшебницей специй, чтобы сотворить чудо с ароматом и вкусом.  Я начала искать рецепт этого божественного напитка.
Каждое утро почти в течение года я готовила кофе, записывая рецепт в тетрадь и не могла понять, что не так с приготовленным кофе, почему он не манит меня. Мною было прочитано море рецептов и способов, опрошена куча друзей и незнакомых. Я перепробовала многое - колдовала над джезвой, экспериментировала с составом песчаной бани – песок речной или морской, просила всех своих друзей привезти мне из путешествий именно песок восточных стран.  Я перепробовала кучу способов с водой - погружать все в холодную, теплую или почти закипающую. Я пробовала очень многое со специями – какие-то только молоть, какие-то использовать целыми, иначе у них меняется вкус, и они измельченными не способны передать всю свою палитру вкуса. Я стала почти профессионалом, но никак не могла поймать оттенок вкуса нашей любви.
И вот скоро почти год со дня нашего знакомства, а я так и не смогла почувствовать, в  приготовленном мною кофе, ноту нашей любви. Этот день «алых роз», как обычно, у многих женщин всего мира, начался у меня с боли в пояснице и хандре, а надо отдать должное в это время я стараюсь меньше всего копошиться, особенно если не на работу.Но именно этот апрельский день начался совсем по другому.  Я вдруг осознала, что моё обоняние, как всегда, обострено раз в 100 сильнее, чем обычно и мне стукнуло в голову – это время поиска нашего аромата.
Я легонько выскочила из своей постельной норки и в возбуждении принялась колдовать над кофе. Все получилось с первого раза.  Я вдыхала аромат кофе – это наш оттенок, никто в мире не может обладать им, потому что у каждой любви свой аромат.
С этого дня, когда мы дома, наше утро начинается с аромата и вкуса нашей любви, когда кто-то из нас далеко, каждое утро мы вспоминаем о нашем кофе, воспоминание о нём дает нам чувство надежды – мы скоро будем вместе.



фото  -  banuajeqtl.aq.pl


Рецензии