Про голод

"Сэр, позвольте вам представить!"
Мой швейцар услужлив был,
"Вот это существо на путь истинный наставить!"
И что-то черное в комнату впустил,

Я, естественно вспылил,
Доктор наук, занят важной работой,
Но гнев вмиг смягчил,
Рассмотрев пришельца с мягкой заботой,

Он был грязен и немыт
Если правда можно сказать "Он",
И давно уже не брит,
Вокруг головы грязь, словно капюшон

О запахе молчу,
Пришлось срочно окна открывать,
Показать бы его врачу!
И руки, белоснежные не марать!

Тут существо чихнуло,
Пыль вылетела из ноздрей,
Головой мотнуло,
На ковре стало грязней!

Заулыбалось и слюни пустило,
Обнажила ряд неровных зубов,
Меня за руку схватило,
Я почувстовал тяжесть оков,

Оно вверх взметнулось,
Безумно хохоча,
В воздухе перевернулось,
Меня за собой волоча,

На потолке отродье плясало,
Песню жуткую заводя,
Меня к себе оно тянуло,
Облизываясь, жуя!

Моя рука стонала,
А жуткий язык скользил по лицу,
Но ему было мало,
Наверное, я скоро умру.

Собрав последние силы,
И волю в кулак,
Почувстовал, как напряглись жилы,
Замах, удар, мрак!


Рецензии