Фонарик

               
                Я люблю свой капризный фонарик,
                что живёт у меня на стене.
                Он мгновенья счастливые дарит
                в полуночной живой тишине.

                На экране его светлой точки
                я считаю богатства мои:
                Оля, Надя – две милые дочки
                перемяли подушки свои.

                Оля спит, как курносый вопросик:
                «Что? Зачем? Почему? Отчего?»
                Завтра всё обязательно спросит:
                «Папа знает, спрошу у него!»

                А Надюшенька спит, словно крестик:
                ручки в стороны, носик сопит
                и любимая соска, как пестик,
                изо рта беспокойно торчит.

                И смотрю я среди доброй ночи
                с высоты уже прожитых лет
                на своих разоспавшихся дочек,
                фонарьковый качая букет.

                10. 11. 91.  г.  Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии