День и ночь

   Очень трудно взлететь с поломанными крыльями. Но разбегаюсь и, оттолкнувшись от обрыва, взлетаю. Взмах полный боли и жжения в груди равносилен удару об острые камни. Почему по ночам душа умирает от тоски и пустоты? Просто в такие минуты, часы или мгновения необходима та, кто спасет. Но почему-то за этим мигом боли я ее не вижу, хоть и чувствую рядом. При этом остро хочу ее защитить. Пусть даже пожертвовав собой. Ночью все вокруг умирает. Лишь я, работая поломанными крыльями, безуспешно пытаюсь выжить...

   До чего приятно просыпаться, чувствуя рядом теплое плечо любимой жены! Ласково поцеловать сонные глаза и чуть приоткрытые нежные губы, сбросить локоны волос со лба и улыбнуться той, что спасла меня, войдя в мою жизнь добрым ангелом. Моя Надя. Надежда всей моей жизни. Когда она согласилась стать моей женой, это был самый счастливый день в моей жизни. А когда нас венчал отец Кирилл в церкви, мы дали друг другу клятвы, что и "в болезни и здравии, в радости и в печали" не покинем друг друга. Она стала моим ангелом...

   Иногда, стоя на самом краю, хочется заплакать, но чтобы никто не видел этих моих слез. Или чтобы про меня забыли. А когда я вновь появился в городе, мне узнали и вышли встречать, обнимая и заботливо интересовались где я был, что им без меня было плохо. И залатали бы раны на сердце и на душе, приласкав и постарались понять. Простое искренне объятие способно спасти даже смертельно больного человека...

   Здравствуй, чудо мое любимое! Спасибо, что со мной.... Ты не позволяешь мне погибнуть, всегда чувствую близость наших сердец. Мы посвятили свои жизни для любви и заботе о друг друге. Всегда вместе. И никто ни на кого не ропщет.... Ангелы не ругаются и не выясняют отношений. Они просто любят, потому что любят. Простая любовь. "В радости и в печали...". Помнишь?

   День и ночь...


Рецензии