В поисках Грааля. Россия. Глава двадцать вторая

 Питер. Мирись,  мирись и больше не дерись.

Раньше, посещая святые места, я обращалась с молитвой об очищении. И всегда плакала. Впервые, посетив часовню Ксении,  я не заливалась слезами. «Какое чудо», - подумалось мне. Сейчас я понимаю, это закономерность, если ты не нуждаешься в слезах очищения, ты их и не приумножаешь. Поэтому литься отныне нечему. Сколько слез проливается в этом мире,  а мы все никак не очистимся. По-моему, пришло время использовать  во благо это открытие. Что принимаем, о том просим, Что  просим, то и получаем, что получаем, то и приумножаем, и по-другому не бывает.
Если мы принимаем  грех, то  просим об очищении, если просим об очищении,   то получаем слезы, их и приумножаем. Если мы принимаем гордыню, то просим о смирении, если просим о смирении, то получаем отсутствие материальных благ, что и приумножаем. На определенном  этапе нашего развития мы проходим это так же, как ученик изучает арифметику, прежде чем перейти к высшей математике. Но, занимаясь открытиями, в которых используется высшая математика, мы обязательно используем арифметику. Так и здесь. Глупо бесконечно возвращаться к арифметике, моля о смирении, пора использовать смирение  как инструмент  своего служения, а не как цель жизни.
Мир или война. Для чего мы берем власть в свои руки? Мир, в котором живет смирение и гордыня, это мир пары. И нам нечего там делать.
Гордыня, по определению, действие, направленное во внешний мир.   Смирение - то же действие, но направленное  внутрь себя.  Внутреннее и внешнее бесконечно воюют между собой. И ни один не может победить. Но все хотят мира. Я обращаюсь к мощам Александра Невского, я прошу приумножения мира, потому что не желаю больше принимать   войну. Для этого надо перестать принимать гордыню. Надо отказаться от задачи очищения от гордыни. Потому что мы считаем, что именно гордыня порождает жажду власти, то есть по закону причины-следствия, именно гордыня явилась причиной  взятия власти в руки. Внутреннее есть целое, внешнее - всего лишь часть  целого. Управляя  внешним, мы управляем частью.  Управляя внутренним, мы управляем целым. С чего же начинается  внутреннее управление? С ПРЕКРАЩЕНИЯ РАБОТЫ ПО ИЗВЕСТНОМУ ВСЕМ НАМ ЗАКОНУ  ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ  ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ.
            Нам надо мысленно покинуть мир, в котором двое борются за власть. Брат с братом,  сын с отцом, жена с мужем.  Любая власть, это всегда чудо, а не ошибка или случайность.  Мы делаем вдох  и вдыхаем кислород, и тут же делаем выдох, выдыхая углекислый газ.  Мы делаем это для того, чтобы выдохнуть углекислый газ, или для того, чтобы обеспечить жизнь организму? Конечно же, второе, поэтому, для нас целым является кислород, для растений же это будет с точностью «до наоборот». Нужна ли нам война  с растениями, только лишь потому, что они употребляют то, что нам уже не надо?  Нужна ли война растениям? Разум подсказывает, что нет. Почему же мы уничтожаем природу?
Потому, что  нашим ориентиром, являются   прошлые ошибки.
Мир не воюет, он сосуществует. Зайцы и волки, трава и олени, все сосуществует. Мы  же думаем, что воюет, и стараемся напасть первыми. Мир начинается там, где все сосуществует и всему есть место.
       Никто, кроме нас, людей, не воюет, потому что именно люди поделили этот мир на хорошо и плохо, на добро и зло.  У Бога   нет   зла. У Бога есть только добро.  И однажды приняв это,   ты начинаешь приумножать только его. Нет больше силы у закона дуальности, у закона  единства и борьбы  противоположностей, по той простой причине, что нет самих противоположностей. Они перестают существовать, потому что мы приняли целое,  а   не часть его. Стакан наполовину пуст или наполовину полон. Что принимаешь, то и приумножаешь.  У тебя  в кармане  целых 100 рублей, и ты можешь быть богат на эти 100 рублей. Только тогда ты можешь приумножить свое богатство. Но если ты беден, и у тебя всего лишь 100  рублей, то очень скоро  и их у тебя не станет. У тебя тысячи здоровых клеток  в организме, приумножь их, и перестань  приумножать сотню больных. Только так ты приумножишь свое здоровье.
     Каждый из нас есть  Смирение Бога.   Каждый из нас есть  Мир. Так  зачем мы выискиваем,  каплю Войны  в огромном  Сосуде Мира, и начинаем ее приумножать. Зачем?  Возможно, мы надеемся   победить? Кого, самого себя? Что мешает нам принять Смирение?   Борьба с недостатками, борьба со злом,  с коррупцией. Но это тупик. Там нет прохода к смирению. Все в этом мире сосуществует, и волки и зайцы. Начнем же и мы сосуществовать друг с другом, белые и черные, желтые и красные, оранжевые и зеленые.  Коммунисты и демократы, американцы  и россияне, израильтяне и арабы. И как только мы примем то, что мы все существуем, мы осознаем, что все мы зависим друг от друга на разных этапах нашей жизни. Ребенок зависит от матери,  слабая страна от сильной.  Это приведет нас к нашему единственному месту,  и только находясь на своем месте, мы начинаем давать  то, что ценнее всего для любого царя, короля или императора. О чем просил Соломон, и преуспел на царском троне? Он попросил у Бога мудрости. Что принимаем, то и получаем. Только сосуществование и взаимозависимость по доброй воле ведут нас  к нашему месту, а там нас ждет уже приготовленная для нас мудрость. И в этот самый момент  ты есть  с миром  единое целое, ты есть смирение.  И тогда великий правитель Человек – Золотое Сечение не воюет, не защищает,  он смиряет.
      Что бы отныне ты не делал, Человек, ты всегда только смиряешь.  Вот главная истина правителя.
Трилогия "Трактат о Законе ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ". Часть 2. "В поисках Грааля"

http: //sectiodivina.ru /shop/ item_180/ 


Рецензии
Да если задуматься человек принимает горе и делится им со всеми. Но своим счастьем , человек не готов делиться.

Виктория Патхак   24.11.2015 15:50     Заявить о нарушении
Это верно! И только тогда, когда человек осознает, что счастье бесконечно, он начнет дарить его окружающему миру. Всех вам благ!

Татьяна Ромашкина 2   25.11.2015 10:51   Заявить о нарушении