Жена на час

глава 11

- Ариш, поехали ко мне-, - сказал Сергей, беря девушку за руку.
- Я хочу остаться здесь.
- Тут оставаться нельзя и не безопасно. Будет лучше, если мы поедем ко мне.
- Хочу почитать мамин дневник.
- Дневник можно почитать и у меня дома.
- Хочу остаться, - упрямо повторила Арина.
- Я тебя одну не оставлю. Либо вместе ночуем здесь. Либо едем ко мне.


Арине ничего не оставалась, как  дать согласие и ехать в дом, в котором она всегда чувствовала себя в безопасности. Быстро одевшись и положив старую тетрадь в сумку Сергей с Ариной сбежали по ступенькам вниз. На улице была глубокая ночь. Сквозь разрывы облаков бледным желтым пятном светила луна, погружая все в таинственный мир теней. На миг Арине показалось, что на лавке у качелей сидит ее мама, но наваждение быстро рассеялось, когда луна снова вынырнула из-за облака и осветила деревянную фигурку какого-то сказочного персонажа, которыми была заставлена детская площадка.
По ночному городу машина летела домой, останавливаясь только на красный сигнал светофора. Свет от фонарей вспышками освещал темный салон машины и находившихся в нем людей. Сергей сосредоточенно вел машину, погрузившись в свои мысли и не замечал пристального взгляда своей спутницы.
Сергей думал о событиях уходящего дня и сопоставлял с событиями прошлого.


 Отец сидел в своем кабинете, обхватив обеими руками свою голову.
- Пап, - позвал сын.
- Да,- с трудом ворочая языком выдавил из себя отец.
- Ты пил? - удивленно спросил Сергей.
- Нет, сынок, у Арины случилось горе,  умерла ее мама.
- Пап, - задумчиво с вопросом в голосе произнес сын, - это и твое горе тоже!? Если поплачешь, то тебе станет легче, -обнимая отца за плечи продолжал Сергей, - когда мама покинула нас, я плакал, долго плакал, а потом боль отступила, и осталась только грусть. Но с появлением Арины в нашем дом, грусть развеялась, осталась только память о маме и приятные воспоминания..
- Эх сынок.... - выдохнул с горечью отец.
- Пап, я чувствовал, что тебе тетя Люба очень нравится. Но я не знал, что ты ее так сильно любишь.
- Сын, нам надо поговорить,давно надо было поговорить,  - с грустью в голосе сказал отец, - твоя мать не умерла, она находится в лечебнице.
- Но ты же говорил, что она умерла?!
- Твоя мама родной болела, и иногда она теряла себя и могла навредить всем, в том числе и нам с тобой.
- А чем мама болела??
- Шизофрения сынок...
- Но я не помню, чтобы мама вела себя как -то странно или причиняла мне боль.
- Сын,  многих вещей ты просто не помнишь, время хороший лекарь.
- Но я помню маму счастливой, веселой, здоровой, она любила подшучивать над нами и дразнить... Мы так много смеялись и дурачились, когда собирались все вместе...
- Серёж, - сказал отец устало, - никто не знал, что твоя мать больна. Болезнь стала проявляться, когда я познакомил твою маму с Любой. Это было моей ошибкой. Люба была светлая, лучистая, ее не возможно было не любить. В твоей матери, после знакомства с Любой,проснулось чудовище, демон разрушения. Все что вызывало радость и делало счастливой Любу, убивало твою мать. Твое рождение ухудшило психологическое состояние матери. Если ты улыбался Любе, то в следующий миг твоя мать щипала и шлепала твои маленькие ручки, чтобы ты плакал.
- Но пап, я такого не помню...
- Это особенность детской психики, самосохранение, забывать то, что делало тебя несчастным.
- А почему маму забрали в лечебницу??
- Твоя мама стала примерять на себя образ Любы. И "одевшись" в нее, совершала не хорошие поступки... К сожалению я не сразу заметил перемены, которые были очевидны для людей не часто видящих твою мать.
- Что сделала моя мама??
- Она сынок .... похитила тетю Любу, три дня держала ее у нас на даче, сама заняла ее место, ухаживала за маленькой Аришкой.. все раскрылось, когда приехал муж тети Любы. Твоя мать пыталась его убить.
- И после этого случая маму поместили в лечебницу?
- Да сынок, я хотел помочь твой маме, но она отказалась от моей помощи.. от нас...


Добравшись до дома, Сергей помог Арине выйти из машины, обнял ее за плечи и молча медленным шагом поплелись в сторону подъезда.  Приставив таблетку к домофону, дверь запищала и открывшись с противным скипом, впуская в дом уставшую парочку. Зашли в лифт. Двери медленно закрылись. Арина заглянула в полуприкрытые глаза Сергея, обняла его за шею и медленно со всей нежностью , что дремала в ней, коснулась губ его кончиками пальцев. Не увидев реакции, Арина встала на цыпочки и страстно поцеловала его в губы....


Рецензии