Захлестнули воспоминания! Очнулся или проснулся?

Эпиграф.

Ах Арбат, мой Арбат, ты моё призвание.
Ты и радость моя, и моя беда.

Булат
Окуджава

о

http://www.youtube.com/watch?v=YQC0EGotCgY

о

Ах, Арбат! Параллельно тебе чужая вставная челюсть живёт? А ритм буги-вуги?
Ах, Арбат, аромат пятнадцати блюд бывших сестричек-республик, привет, утро!
Сейчас в моей мастерской дорогие моему сердцу гости из далёких семидесятых.
На стенах ожили полотна великих перемен прошлого столетия? Вы выпиваете?
Сперва "за встречу" пьём шампанское, креплённое вино "за взаимопонимание"?
Третий тост "за красивых женщин" с коньяком и "на посошок" горькую втроём?
Открой глаза - в окне луч солнца, милая улыбка напротив, в руках чашка кофе?
Разбудил звонок! Вскочил? Подскочил к двери! Открыл - никого? Мне повезло!
Подумал, если хочешь быть счастливым, будь им сегодня и живи с собой в ладу.

о


о

Эпилог.

Ты течешь, как река, странное название.
И прозрачен асфальт, как в реке вода.
Ах Арбат, мой Арбат, ты мое призвание.
Ты и радость моя, и моя беда.

Ах Арбат, мой Арбат, ты мое призвание.
Ты и радость моя, и моя беда.

Пешеходы твои - люди невеликие.
Каблуками стучат, по делам спешат.
Ах Арбат, мой Арбат, ты моя религия.
Мостовые твои подо мной лежат.

Ах Арбат, мой Арбат, ты моя религия.
Мостовые твои подо мной лежат.

От любови твоей вовсе не излечишься,
Сорок тысяч других мостовых любя.
Ах Арбат, мой Арбат, ты мое отечество.
Никогда до конца не пройти тебя.

Ах Арбат, мой Арбат, ты мое отечество.
Никогда до конца не пройти тебя.


Рецензии