Парунья

Анекдотичный, но реальный случай произошел в моей жизни еще в далёкой моей молодости. Дом наш стоял на краю деревни. Недалеко стоял старый сад ещё барских,  дореволюционных времён. Я очень любила по вечерам забираться на сеновал, садиться на окно, в которое подавалось сено. Свесив ноги, слушала  соловья и других пташек,  любила слушать тишину, любоваться закатом. В такие минуты я сочиняла стихи, или пела, я и сейчас люблю петь, но как-то уже стесняюсь. Очень в такие минуты любила мечтать.
    В один из тихих, светлых майских вечеров мы с моим мальчиком решили посидеть на этом окне, любуясь окрестными далями, слушая соловьиные трели. Промиловавшись энное время, по требованию моей мамы, мы должны были спуститься с сеновала. Для дальнейшей ясности должна сказать, что в сенях к лазу на сеновал, была приставлена узкая лесенка, а внизу, слева стоял ларь под зерно. На этом ларе мама поставила короб, в котором парунья сидела на яицах, выпаривая цыплят. Парень полез вниз первым, лесенка пошла влево и парень вместе с лестницей полетел вниз, задев при падении оцинкованную ванну, которая была приставлена к ларю. Испуганная грохотом  курица, с диким криком слетев с яиц,  понеслась куда глаза глядят, а парень приземлился как-то не очень удачно вместе с ванной.
     - Да осторожней ты, яица разобьёшь,
 испугалась я за оставленную паруньей в коробе кладку
     - Да ничего,-  охнул он от боли, что-то всё же ушиб
Когда до нас обеих дошёл смысл нашего диалога, на наш безудержный хохот вышла разбуженная мама.Она сначала заругалась на нас за шум и за парунью, но выслушав наше приключение, смеялась вместе с нами, а потом все ловили парунью и усаживали её на положенное место.


Рецензии