Былинка

     Былина. Быль. Былинка.

Былинка, подслушанная в Торжке.

   Руководитель изостудии попросила ребят принести свои работы для отбора лучших рисунков на выставку. Все принесли, а первоклассница Анечка отводит глаза в сторону.
- Анечка, ты забыла принести свои работы?
- Нет, Марина Владимировна, просто я взяла их в школу и у меня их с3,14здили.
- Это нехорошее слово и его можно заменить другим словом, например, украли.
- Марина Владимировна, а зачем заменять, если у меня рисунки с3,14здили?


Рецензии
Добрый вечер.
Ну-ка, колись Алексей где в Торжке ты такую "уникальную" тираду от какой первоклашки услышать сподобился? Ох и влетит тебе в копечку чужое изречение. Своим пользуйся, оно дешевле обойдется и барыш круче вздуешь.
Я в Торжке не каждую неделю торчу, а с такой крамолой никто, чего-то, не подступал.
Или ты по ночным клубам на Ленинградке шастаал, да там этот пасквиль на культуру детской речи подхватил?
Колись, ежели не хочешьв чтобы в твоем приговоре запятую, где не надо, тиснули: Казнить нельзя помиловать...
В первом классе длину окружности еще не числят.
С улыбкой,

Александр Васильевич Стародубцев   24.11.2015 17:00     Заявить о нарушении
У меня в Торжке друзья. Всё лето там прожил. Узнал два колоссальных слова - "Подъебуриха" и "ОбъеБоссы". Первое, это еда, сваренная из всего, что найдёшь дома. Второе - современные руководители всех рангов. Улыбнись.

Алексей Малышев   24.11.2015 22:22   Заявить о нарушении