Мой сон

      Ты бережно обнимаешь меня за голову, мягкие руки скользят по волосам, взъерошивают, приглаживают. Я на уровне твоей груди. Чувствую, как бьется твое сердце. Удары ровные - тук-тук, тук-тук, тук-тук. Хочется прижаться к тебе сильнее, слиться воедино, войти в тебя, как в воду, с головой. Мне не передать словами то волнующее блаженство, которое я испытываю в этот миг. Понимаю - я так сильно люблю тебя, что боюсь потерять тебя, боюсь проснуться и увидеть, что это только сон. А я хочу, чтобы ежесекундно ты оставалась со мной, каждый час, каждый день, пока смерть не разлучит... Нет-нет! Лучше уйти в один миг, не знать боли потери никогда. Потому что я не смогу без тебя жить. Все потеряет смысл. Мне не сделать вдоха без тебя. С остановкой твоего и мое сердце перестанет стучать.
      Сквозь смеженные веки вижу приближение рассвета, звенит ненавистный будильник, сон, как рукой сняло. Но ты лежишь рядом, ровно дышишь. Тебе не нужно подниматься, потому ты не реагируешь на звонок. Бережно укрываю одеялом твое разомлевшее тело, целую в висок. Моя. Какое счастье это знать.


Рецензии
Красиво) Пусть все будет взаимно и прекрасно.
Успехов

Ольга Колузганова   28.11.2015 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька!

Петр Александр   30.11.2015 12:31   Заявить о нарушении