Больше нет тебя в моей жизни

Терять…Боль всеобъемлющая, разрушающая...Зачем это все? Зачем ложь, признания и лесть? Твое истинное лицо мне стало видно только сейчас. Как я могла так сильно ошибаться?!

Да, банально, сама виновата…это все несомненно так. Моя ошибка в таком слепом доверии и безусловной любви, всепрощающей и жертвенной…
Я расстворилась в тебе, забыла о своей личности, скомкав ее где-то в уголочке, притаившись, боясь нарушить идилию своими личными желаниями и потребностями. И что получила взамен? Ты растоптал меня, использовал, брал, не давая взамен, все больше и больше поглощая меня. Нисколечки не ценил все, что для тебя делалось…пусть это громко звучит, но я жила тобой! Все мои мысли и действия были для тебя! Каждый день я хотела посвятить лишь тебе, сделать тебя самы счастливым на земле!
Но это был самообман…я сама нарисовала мир, в котором небыло места для меня самой. Я потеряла себя…

А была ли любовь? Была ли страсть? Реально ли это все, или я видела лишь то, что хотела видеть?!

Я в одном уверенна- такую великую любовь и преданность ты больше не найдешь…Ты будешь жалеть, что не ценил этого, но уже будет поздно…Я не вернусь. Слишком больно…незаслуженно больно…
Я долго не могла написать ни слова с момента нашего расставания…Много слез пролито втихую, чтоб никто не знал, не видел…Ночь больше не дает успокоения и отдыха. Она впитывает мою боль. Лишь Луне известны мои настоящие страдания…


Июль, 2014


Рецензии