Ты моя вторая половинка

Ты моя вторая половинка

Душа моя касается твоей души
Словами моими, вновь и вновь.
Я уже не смогу без тебя в тиши
Бог воссоединил нашу любовь.

Когда я появился,
               в этом мире тебя не было,
Тебя я не знал, но всегда чувствовал,
В сердце воображение восстало,
И  моя душа тебя всю жизнь ждала...

В моем сердце только ты,
                моя единственная.
Толко для тебя есть место в душе моей.
Ты тоже почувствуй,
                это любовь божественная.
Оставить меня
            в однотонном мире не посмей.

Думаю сейчас о тебе, мысли мои с тобой
Душой и сердцем уверяю,
                Ты - моя вторая половинка!
Тебя никому не отдам,
             Возьму в дворец счастья с собой,
Это для тебя, моя божественная сказка!

25 ноября 2015. Исламабад.


Рецензии