C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рыбалка

Андрей ехал в троллейбусе, смотрел по сторонам в окно, он сидел, было ему, тридцать три года, как Иисусу, был он верующий, ходил в церковь, молился. И тут в троллейбус вошел батюшка с бородой, все как положено. Андрей тут же встал, уступил место батюшке, тот сел потер бороду и говорит: «Тебя, Андрей зовут».
- Да, откуда вы знаете?
- Я всё знаю, добрый ты человек, на рыбалку не хочешь съездить. А сейчас была зима, Андрей любил зимнюю рыбалку.
- Хочу, - говорит он.
- Ну, тогда дай свой номер телефона, я знаю отличное место, клюет, просто здорово. Андрей, дал свой номер телефона, они поговорили ещё и он вышел на своей остановке. И пошёл домой. Дни тянулись медленно, и Андрей уже забыл про рыбалку, как тут звонок. Он: «Алло». А там: «Здравствуй Андрей, это батюшка Алексей с троллейбуса, как насчет завтра, поехать на рыбалку?».
- Хорошо.
- Тогда, в восемь утра на автобусной остановке, на автовокзале.
- Договорились батюшка.
Андрей собрал удочки в рыболовецкий ящик и лёг спать. Снилось ему, что у него клюет, он на озере, а из лунки чёрт с рогами, он его обратно в прорубь толкает, а тот вылазит. Наконец, Андрей проснулся. Утро, он одевается потеплей, и спешит на автобусную остановку. Пришёл, батюшки ещё нет, и он стал его ждать. Вдруг, сзади с ящиком рыболовецким на плечах, с крестом на грудях, появляется батюшка.
- Здравствуй Андрей.
- Здравствуйте, батюшка Алексей.
- Ну, что поехали.
- Поехали.
Мы сели в подъехавший троллейбус, проехали от города километров пять. Батюшка сказал: «Выходим». Мы вышли, но я не понял зачем, я знал эти места, здесь рек, озер нет. Мы пошли по полю, я за батюшкой, я ещё подумал, может он, не в себе. Тут, батюшка остановился и показывает рукой, - видишь, озеро там. Я смотрю и не вижу, нет озера. Верь, что видишь, это божье озеро. Я стал верить, что там озеро, и надо же, увидел, что там озеро, оно было круглое как тарелка. Мы встали на озере, пробурлили лунки и ловили рыбу, я невдалеке от батюшки, за час, у меня ни одной поклевки, я к батюшке. «Ну что, что-то поймали?», а он открывает ящик, а там сердце красное, это любовь, - сказал батюшка, треугольник - эта вера, круг - это надежда, квадрат - это счастье, ромб - исцеление от всех недугов.
Я: «А как, ими пользоваться?», - просто прикладываешь к сердцу и всё.
- А, на что ловили? Батюшка протянул мне святой воды, крючок, смажь святой водой и немного выпей, и лови. Я смазал крючок святой водой и выпил её, и стал ловить. Поклёвка, вытащил параллелепипед, и я понял, что это, дотронувшись до него, что это миролюбие. В общем, я поймал в этот день: целомудрие, воздержание, нестяжание, кротость, трезвение, смирение, любовь, блаженный плач. Полный ящик наловил, всех духовных нравственных ценностей человека. Ну, и батюшка, подумал я. Затем, мы пошли домой, мне не хотелось с батюшкой расставаться, такая любовь божественная во мне, ко всему миру, особенно к батюшкам, была в сердце. Батюшка сказал: «Ну, Андрей прощай, ждёт тебя монашеский постриг». «Прощайте», - сказал я батюшка, и прослезился. Позже я звонил батюшке, а он, в не зоны досягаемости, отвечали мне в трубке. Через месяц, я пошёл в монастырь и принял монашество. У меня, всё уже было во мне, все мои добродетели, праведных людей, наверно, я стану хорошим монахом.


Рецензии