Мужчинам... Для грусти нет причин

Ты знаешь, а для грусти нет причин,
Разве это только сам ты захотел.
Ты думаешь, что ты всегда один?
В таких суждениях, скажу, ты очень смел!
А помнишь, без причины вроде, смех,
Когда вся жизнь казалось бы в разнос?
Ещё ты голос вдруг услышал мой:
- "Ты не грусти, не вешай нос!"
Тебе казалось это глупым и смешным
И рассмеялся ты, хоть грусть была в глазах.
И ты поднялся среди этой суеты...
Тебя я нёс в то время на руках.
А помнишь ты, как я тебя спасал,
Когда кричал, молил меня в потьмах?
Искал ты Путь, спасенья ждал...
И я людей тебе на помощь посылал.
А помнишь, голос ты услышал в тишине?
Ты пенье Ангелов услышать смог!
Ещё ты размышлял - то на яву или во сне?...
Мой голос слышишь ты, сынок!
Ты часто думаешь, что сбрендила жена,
Раз говорит, что слышит Бога в тишине.
Скажу, сынок, я тоже есть в тебе,
Меня увидишь, коль проснёшься ото сна.
Я в каждом сердце... Я - твоя Душа!
И коль захочешь, то услышишь ты меня.
Скорее, сын, ты открывай глаза
И в сердце будет пребывать весна!
Услышишь пенье птиц среди зимы
И Путь тебе осветит яркая звезда,
И радужными будут твои дни,
И ты смахнёшь с себя остатки сна.
Тебя я жду, любимый мой сынок,
Когда взойдёшь к Отцу ты на порог.
Тебя я в Отчем Доме уже жду,
При возвращении тебя я крепко обниму.
Проснись, любимый сын, уж хватит спать!
Взошла заря и всем пора вставать
И вспомнить, наконец-то, свой Исток,
Что ты не просто человек, ТЫ - БОГ!
И будешь слышать пенье соловья
Среди зимы, вдруг запоёт Душа твоя.
Оковы все дурмана сна сними
И голос мой услышишь ты в тиши.
К тебе с мольбою я, Отец,
Твоей Души Ваятель и Творец,
Тебя бужу, скорей проснись, сынок!
Открой глаза Души!... твой Бог...
25.11.15
Отец - Творец мне диктовал, сынов будил и пробуждал,
А я всё это услыхала и на листочек записала. Вильдема.


Рецензии