Что-то молнию заело

«Новый год совсем уж скоро,
 Милый, платье застегни!
 Что-то молнию заело,
 Вверх её ты подтяни».
«Дорогая, всё исправно.
 Ты поправилась опять?!
 Ну, не то, чтоб сильно много,
 Сантиметриков на пять».

«Как поправилась? О, ужас!
 Срочно фитнесом займусь! —
 Строго оглядела мужа, —
 Ну, за нас-то я возьмусь!
 С понедельника второго
 Мы с пробежки и начнём».
«Мы»? Здесь что-то прозвучало?
 Бегать будем мы вдвоём?

 Нет, родная, не спортсмен я,
 Бегать будешь ты одна!
 Чтобы бегал по утрам я?
 Лучше затяну ремня!»
 Так и спорили супруги,
 Понедельники летят,
 И на спорт махнули руки,
 Друг на друга всё шипят.


Рецензии
Как я понимаю!
Очень сложно начать!
С теплом Ирина

Ирина Черезова 2   27.02.2018 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Рева Тюрина   27.02.2018 22:02   Заявить о нарушении
Рева! Привет!Вот и я наяал с понедельника. Сам удивляюсь. Будет время загляни в " За, что боролись, за то и напоролись"Хорошей весны.!
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   16.04.2019 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.