Я целую снег с небес

Пожалуйста, не пропадай,
Ты - часть моей жизни, пусть на расстоянии.
Всегда это помни, и знай -
Моя душа столько лет в ожидании

Того долгожданного дня,
Невыразимого, и невыносимо мне
Ждать белым снегом тебя,
Пока ты согреешь холодную зиму.

Знаешь, я, верно, сегодня больна -
Ты снишься мне часто, с улыбкою искренней.
Тебе только вряд ли нужна,
Мой образ рассыпался яркими искрами

И... возможно угас, после себя ничего не оставив.
И... единственный раз между нами границы расплавив.

Пожалуйста, не пропадай -
Я и без этого столько теряла.
Войди в позабытый мой рай,
Которого нам на двоих слишком мало.

Помни, я дышу морозом,
Я целую снег с небес,
Чтобы спрятать слезы
От безответных смс.

Я беру твой призрак
И танцую эту ночь,
Сквозь мороза призму
Воскрешая нас точь-в-точь -

Мы... возможно на раз - на год или месяц, есть разница разве?
Мы... Вселенная в нас вечностью смерть с забвением дразнит.


Рецензии