Откровение Ангела Света

Однажды, в детском пионерском лагере "Орлёнок", что на Чёрном море, шесть дней проходил Всероссийский музыкальный конкурс "Маленькие Звёздочки". А меня пригласили в жюри этого конкурса.
Так вот там, на море, общаясь с дельфинами и собирая по берегу ракушки, я сильно простудился.
Вернувшись домой в родной город, я совсем слёг на неделю с очень высокой температурой.
Впервые это было настолько серьёзно, что я думал – всё, умираю. Но в самый разгар-угар моей болезни, появился Ангел Света, который поставил меня в известность, что хороший человек свою смерть заслуживает, как награду, хорошей жизнью. И так как я не достиг полностью того, что мне определено свыше в этой жизни, то и нечего, мол, с ней и прощаться.
Я понял, что мне не отвертеться и пошёл на поправку.


Рецензии
Дай нам Бог заслуживать эту "награду" как можно дольше!

Игорь Гудзь   21.01.2016 07:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, за отклик)
"дольше" - это не главное!
"качество" жизни (даже очень короткой) определяет качество ухода и дальнейшего существования во всех мирах)
с уважением, Петрович

Игорь Еремеев   21.01.2016 19:13   Заявить о нарушении