Зажигаю Любовью Звёзды

Ощущая Небесные Своды,
Я парю над Землей, словно птица…
Зажигаю Любовью Звёзды,
И Узоры рисую мыслью…

Окружение дальних Высот
Преподносит мне силу Духа…
И стремительный мой полёт
Мне пророчит чутьё у слуха…

Поднимаясь к вершине дня
Проникаю в красоты Вселенной…
Я вся выткана - из Огня…
Помогает мне опыт безмерный…

Раскрывая своё нутро,
Я способна, лишь, творчеством жить…
Всем открыто моё ремесло,
Я стихами люблю говорить…

Чувствознание – Тонкая Нить,
Пробудила в Душе Истоки…
Я умею так страстно любить,
Кровь бурлит, как лавины-потоки…

Неземная моя Любовь
Процветает, как сад на Крыше…
Распахнутся все двери, вновь,
Чтоб вкусить этот мёд на Нише…

Подсознание сильно влечёт,
Притяжение тянет магнитом…
Наше время скоро придёт,
НЕБЕСА СВЯЖУТ НАС МОНОЛИТОМ!

27.10.15


Рецензии