Влияние красивых вещей на эстетическое развитие Ва

«Наша жизнь такова, какой мы ее представляем»
«Размышления» Марк Аврелий


Содержание:
• Понятие эстетика
• Красивые вещи в нашей жизни
• Наш дом
• Мода
• Народные промыслы
• Эстетика в сервировке стола
• Комплексное занятие
• Музеи и театры в жизни детей
• Заключение

ВВЕДЕНИЕ

Мой дорогой читатель, в своей книге  хочу коснуться некоторых  аспектов эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
Конечно, прежде, чем говорить об эстетике, нужно дать понятие, что это такое эстетика?
Эстетика – это наука о прекрасном.
И нам с Вами выпала честь учить наших детей всему, что им пригодится в жизни и не только учить, но и показывать красивые вещи, уметь и знать, как ими пользоваться, для чего они нужны – это настоящее наслаждение!

КРАСИВЫЕ ВЕЩИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Приведу один пример, из моей жизни. У меня был случай, когда я очень уставшая, была тяжелая неделя, да еще пришлось и в субботу работать, ушла на выходной. Один выходной, этого, конечно, мало и восстановиться полностью не получается. Но в этот выходной со мной произошло настоящее чудо! Мне нужно было съездить во Французский салон (там выставлена косметика и красивая бижутерия), после поездки я вернулась отдохнувшая, так как глядя на красивые вещи, которые радовали глаз, ушла усталость, настроение поднялось. И в понедельник, я выглядела по сравнению со своими коллегами отдохнувшей и полной сил.
Могу предположить, друзья мои, что и Вы тоже испытывали наслаждение, любуясь красивыми вещами!

НАШ ДОМ
Нас с рождения окружают разные вещи, но уют дому придают красиво подобранные  картины, вазочки, салфеточки, фигурки из фарфора, обои, мебель, шторы, когда все подобрано с любовью и вкусом!
Вот о развитии вкуса наших детей мы и поговорим с Вами!
О доме мы уже упомянули, но вкус формируется еще и другими вещами: одежда, сочетание цветов, тканей, фактур, некоторых мелких деталей, как оформлен и сервирован стол, какую музыку слушаем, какие картины и предметы быта и искусства нас окружают, как мы себя ведем в том или другом случае!
Кстати на Руси, когда женщина вынашивала ребенка, она не должна видеть некрасивые вещи, некрасивых людей, т.к. считалось, что ребенок родится страшным и с плохим характером! 
«Красота – страшная сила», как говорила Фаина Раневская в одном из фильмов.


Рецензии