Я режиссер своего театра

Я режиссер своего театра, основная постановка которого - игра одного актера. Мне не для кого стараться, в зале лишь один зритель, который не смеется не плачет и не хлопает. Он просто перепутал время выступления, и ждет когда все закончится.
В моей постановке нет идейно-художественного замысла, я просто импровизирую, и у меня это не всегда получается. Здесь нет композиторов, нет художников освещения, всем управляет воля случая. Мое представление иногда выходит за рамки одного жанра, но в любом из случаев герой умирает, а значит хоть одного зрителя, но я точно заставлю плакать. Я не делаю огромного вклада в развитие искусства, но я подвластен ему. И это моя судьба..

Жизнь это сценарий, никогда не заглядывай в него, и у тебя будет шанс все изменить. Начнешь прямо сейчас?


Рецензии