Вспомним брат, как мы жили красиво... глава 1

Даже, если сейчас всё осмысливать с нынешней ..., вернее с сегодняшней позиции, на мои поступки на прошедшую ..., давно минувшую реальность ..., то навряд ли что то изменится в моих оценках. Так, как я - до сих пор уверен в их рациональной обоснованности ..., ибо - так, как и тогда, полностью убеждён в этом ... иначе ..., просто ... никогда бы не смог объяснить вообще сущность человека .. вернее не его поступки, или его восприятие - "какого то момента происходящего", но и его дальнейшие действия - на то, как бы он поступил .... И, так (прошу только учесть, что это не автобиография автора, а от персонажа по имени Виктор ...«чем то похожего на меня ... (может быть, а может и не очень), но близкого и понятного, даже в мелочах ...
Мне, тогда исполнилось семнадцать лет .... Вообщем, история началась ..., где то в июне месяце на нашем "мягко скажем пляже" - потому, что это - обыкновенный летний пляж - на берегу "местного водоёма - небольшого городка" ... , короче - провинциальный городок - берег ..., и трое моих друзей ...
- Витёк, как ты сморишь на этих девочек, - Саня показал мне на трёх девчонок, которые только, что прямо перед нами разделись и пошли к воде ... «Охх ..., подумал я ...» ...
- А, ты то, что ... иль ты Сань - против? Какие могут быть вопросы ..., приглашай, хм ... у нас же всё с собой ..., и ...
- Э, пацаны, вы, что ..., я с вами - «буркнул "Серый » ...,
- Эээ, короче - ты сначала проспись, а то ты ещё со вчерашнего ...
- Витёк ..., у тебя на "Днюхе всё было "ништяг" .., и погуляли и ... вообще, ноо ... хочется продолжения ... и вот эти девочки, как раз кстати, а то вчера, эта, как его ... Сюзанна ... дай Бог выговорить ... надо ж родители нарекли именем ... так вот ... давай мне какую то "херню" лепить про монолит общества ... мол - семья, это основа основ ... ууу, как надоела ... вообщем ..., я не против, если с этими, что то "получится" ..., а ты то сам, как на это смотришь?
- Серый!! Ты, же знаешь, что вчерашний вечер был согласован с моими предками, и то, что позвал Сюзанну с Томкой ... так это мать моя - из-за Томки ... она ж ей нравится ..., как же - девочка из приличной семьи, да к тому же и ... отец у неё ... , где то в горкоме партии ... , да нет - она мне вообще то нравится, а ..., что - ведь красивая, и ... влюблена в меня ....
- Слышь ..., Витёк, если б всех баб собрать, которые в тебя влюблены ..., тоо...
- Даа, ладно ..., давай думай - будем с этими новенькими знакомиться или как ...
- Или как ...
Серый  вразвалочку пошёл к девчонкам, мы же с Саней раскупорив бутылку пива наблюдали ...
Мне, лично - понравилась ... такая "чёрненькая" девочка ... мм ... с такой "попкой" и ножками ... вообщем - запал я ...
... История (это сейчас, а тогда ..., как же всё было наивно в мои то годы ..., когда ещё ничего не знал и вообще представления не имел, ... и про жизнь ..., и про ... вообщем по порядку ...

Её звали Эля ... прямо скажу - очень красивая девочка ... училась во "2" школе, в девятом классе и жила, можно сказать рядом - в одном микрорайоне, только на другой улице.
Симпатия между нами возникла сразу, как только ... там на пляже увидели друг друга ...
Только вот маленький нюанс - она то вот не знала обо мне практически ничего - (по кране мере я так предполагал ... и очень на это рассчитывал...(уж очень хотелось продолжить наше знакомство).
Но, где то в душе, внутренний голос говорил - «да, какая тебе разница - знает-не знает ... нравится девочка - значит должна быть твоей, а вот - надолго ли, это другое, в первый раз что ли ...».

От пива, как и следовало ожидать девчонки отказались. На этот случай - Саня, ещё заранее - пока они купались - сбегал за лимонадом в магазин, который находился "в двух шагах".... Лежали. болтали "ни о чём". Подруга Эли, Наташа - была такая веселушка и хохотунья - рассказывала всякие занимательные истории, из школьной жизни или в книгах вычитала (я подозреваю, что она их просто сама выдумывала ... на "ходу"), но это только раскрепощало наше общение.
Часа через 2-3, подруги засобирались. Да и нам надо было идти - на три часа была назначена "стрелка" с Лысым, который должен мне деньги - за кассетный магнитофон (давал ему на вечер, так он умудрился разбить его в "хлам" ... драка какая то у них получилась на вечеринке. Он конечно "обосновал" всё и обещал возместить в полном объёме, но надо быть готовым к любым "сюрпризам"... У Лысого своя "кодла", да и отношения между нами были натянуты ... сейчас сам удивляюсь - зачем дал ему "маг"? Но - он тогда так убедительно просил ..., да ещё на свою сестру Светку ссылался ..., а ей я отказать не мог - у нас, когда то с ней был бурный любовный "роман"... да, и до сих пор, когда встречаемся - зла друг на друга не держим - дружески общаемся - не более ....
Прежде, чем расстаться с девчонками - я договорился с Элей о встрече. Договорились - на танцплощадке, вечером в городском парке. Она обещала прийти вместе с Наташей - на которую, как я заметил "запал" Серый ...

продолжение следует ...


Рецензии