Солянка номер 1

Февраль. Набрать чернила в рот и плакать.

          * * * * *

 Найда выхватила в каком - то детективе дурацком фразу: "Любят красивых, женятся на обыкновенных." Прибежала чуть ли не в слезах перед сном, обсудить. Грю ей: - "Тебя это как кого огорчило, как красивую, или как обыкновенную"? ( Борменаль, если не хотите испортить себе пищеварение, никогда не читайте  советских детективов на ночь.)

          * * * * *

  У любимого дитятки семь имён. Ща проверим. Подброшенного мне кота изначально звали Винсент. За четыре года, что он здесь тусуется, произошли следующие трансформации его имени:  - Винса - Свинса - Свинтус - Виндуз - Винтус - Плинтус.  Седьмое имя оказалось самым долгоиграющим. Изредка под настроение кот именуюется Плинтусятиной, что несущественно. Для имени "Плинтусятина" слишком длиннО. "Дальше, возможно, будет Вантуз", - заметил Романдаом. Вряд ли. Неблагозвучно звучит. "Плинтус" на порядок благородней.

          * * * * *

Быть мёртвым – это так неприлично.

          * * * * *

Перстом по яйцам.

          * * * * *

Под порывом ветра белый пластиковый пакет в урне шевелит загнувшимся углом, как клювом, поразительно напоминая ухватками охорашивающего пёрышки баклана – альбиноса.

          * * * * *

Пройдя рубеж семидесятилетия, Хокусай писал: "В 6 лет я старался верно передать формы предметов. В течение полувека я исполнил очень много картин, однако до 70 лет не сделал ничего значительного. В 73 года я изучил строение животных, птиц, насекомых и растений.

Поэтому могу сказать, что вплоть до 80 лет мое искусство будет непрерывно развиваться и к 90 годам я смогу проникнуть в самую суть искусства. В 100 лет я буду создавать картины, подобные божественному чуду. Когда мне исполнится 110 лет, каждая линия, каждая точка - будут сама жизнь. Те, кто будет жить долго, смогут увидеть, что я сдержу слово".

...Любезный моему сердцу Кацусика прожил 89. Жаль, что осуществить свою программу ему не удалось по техническим причинам. Не хватило каких-то двадцати лет.

         * * * * * 

В жизни всегда есть место драме.   

         * * * * *

Психоаналитическое типа

Больше всего боюсь тех, кто "меня знает". И вот в чём дело. ...Себя. Себя-то они хоть сколько-нибудь знают?

         * * * * *

Я так безнадёжно и непоправимо опоздала везде, куда только можно, что наконец могу позволить себе никуда не торопиться.

         * * * * *

Самое прекрасное в любой самой прекрасной музыке - тишина, возникающая после заключительного аккорда.

24 марта 2014

         * * * * *

Кажется, вот и кончилась моя посттравма. Мне снова интересно смотреть на лица людей.

9 сентября 2017

                ///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\

Фото автора публикации "Абстракция на протвине". Чистила протвинь пастой, и вот такая абстракция случайно образовалась.


(с)Моя сестра жаба


Рецензии