Закружила

Закружила. Кажется, еще немного и моя жизнь сойдет с колеи. Смогла увидеть во мне обычного, ничем не примечательного романтика и избавить его от вечной тоски.
Иногда, надоедает писать ни о чем. Хочется ТАК, чтобы для всех и каждого. Чтобы каждое слово было родное, оторванное от сердца. Но почему-то никто не прислушивается к моим словам. Возможно, некоторые считают меня пустословом, может, оно так и есть.. Впрочем, скептики всегда ошибаются.
Я люблю писать, прости, твои ограничения снова не сработали. Я снова нарушаю все правила, но если я перестану этим заниматься - я снова уйду в себя, в мир внутренний, видимый только мне.
Каждый раз я думаю, о чем будет следующее письмо. Хочу сказать, что мне это ни разу не удавалось. Потому что жизнь не предсказуема. И это прекрасно, подумайте об этом немного.


18 АВГУСТА В 18:43


Рецензии