Я в сердце мир открою

Мальчик Сергей, жил счастливо, он с детства любил мир, всё у него шло гладко, был он небольшого роста, светловолосый. Цвет людей, его выдавал среди жителей города. Сергей любил мир, он всё время спрашивал маму, - когда во всем мире наступит мир? Мама говорила, - что скоро. А Сергей говорил: «Мир придёт, когда я захочу, я его чувствую», мама улыбалась и думала, что возьмёшь с ребёнка. Иногда, Сергей плакал, так хотел видеть мир. Мама успокаивала его и говорила, - скоро мир, мой малыш. Сергей, даже рисовал только один мир, он рисовал землю круглую, а вокруг голубей. Все картины у него были про мир. Ему нравился мир, в котором шло всё гладко, все дружили, войн не было, никто не воевал. Отец Сергея, погиб на войне, поэтому он её ненавидел. Мир нёс в себе что-то загадочное. Однажды в школе, один паренёк пристал к Сергею, и они чуть не подрались, но Сергей не ответил пареньку, он сказал, - мир с тобой, тот посмеялся и ушёл. Однажды весной, когда Сергей прогуливался по лесу, он увидел седого старика с белой бородой, тот внимательно смотрел на него. Потом улыбнулся, он подошёл к нему, на груди старика висел крест, у тебя мир в сердце, - сказал старик. «А, вы кто? - я батюшка, сказал он». «Вы, чей-то отец?»
- Я, отец людям. Вообще мир любишь? - спросил батюшка. - Очень.
- Он у тебя в сердце, пойдём в мой дом, я тебе открою в сердце мир. Сергей, загадочно улыбнулся, батюшка взял его за руку, не бойся, пойдём. Он привёл его в маленькую хижину, на берегу чистого озера, где плавали белоснежные лебеди.
- Как здесь красиво, - сказал Сергей.
- Да, здесь мои владения. Они вошли в дом, на стенах были нарисованы храмы и кресты. Этот домик, я сделал собственными руками, - сказал батюшка. Здесь красиво, уютно. Батюшка взял большой крест деревянный, на нём распятый Иисус, он сказал Сергею: «Подыми рубаху». Сергей поднял, и батюшка приложил крест к его груди, и заговорил:
- Именем, Господа Иисуса Христа, открываю тебе в сердце, как зовут тебя?
- Сергей.
- Открываю тебе, раб божий Сергей в сердце мир, аминь. Сергей, почувствовал, как будто сердце начало петь, как будто соловей внутри. Ощущение такое, как будто тело поёт, и стало тепло на сердце, и как будто цветок распустился в груди. Батюшка, убрал крест с сердца Сергея. Теперь, ты можешь дарить всем окружающим мир, любовь, достаточно тебе положить руку на сердце кого-то, и ты, будешь чувствовать эмоции людей - любовь, страх, гнев, депрессию, счастье, ты станешь чувствительным к миру. Да, и ты всегда будешь пахнуть миром, запах похож на запах лаванды. Так пахнет мир.
- Спасибо батюшка.
- Не благодари меня, это всё Бог, открыл тебе сердце для мира любви, но помни, не твори злых дел, иначе сердце закроется, и тобой завладеет сатана. Твори добро в слове и деле, и мир и Бог, всегда будут рядом с тобой. Теперь, ты можешь идти домой.
- А я, любому человеку могу дарить мир?
- Любому.
- Даже, злому.
- Даже, злому.
- Как здорово,  спасибо батюшка.
- Целуй крест животворящий и говори, - спасибо Иисус. Сергей поцеловал крест и пошёл домой, дома он дотронулся до мамы и сказал, - приди мир к маме. Через секунду, мама сказала: «Что почувствовала в себе что-то необычное, как будто, тысячи ангелов пели, словно мир вошёл в душу, и так, хорошо на сердце стало». Сергей рассказал всё маме. Мама сказала: «Вот, ты какой у нас, с миром». Потом, Сергей нашёл того паренька, с которым чуть не подрался, и положил руку на его сердце. Тот, - ты что, сейчас я, тебе дам. А потом, он вдруг сам положил руку на сердце и сказал: «Что со мной?» - и предложил Сергею дружить. Так, Сергей с помощью сердца мира нашёл друга. А впоследствии, он стал дарить людям мир, тепло, любовь, счастье, веру, надежду. А кто не верит, что в сердце можно открыть мир, попробуйте это сделать сами, достаточно молиться и прикладывать крест к груди, и сердце мира, откроется в вас новым цветком Бога.


Рецензии