Про Шуру и Топтыгина

ABRAXAS

Мой Топтыгин ненаглядный!
Ты - такой незаурядный
Пялер, хоть и косолапый!
Посильнее Шуру лапай,
Чтоб не просто я мычала -
Благим матом чтоб кричала,
Чтоб с ума сходила Шура
И с тебя сдирала шкуру,
Тебя за уши хватала
И ногами оплетала!
Дай с тобой скорее слиться
И тобою насладиться!
Ломани мою лохматку!
Долбани мою ты матку!
Ой, какая, бурый мишка,
У тебя большая шишка!
Как она меня взрывает,
Прорывает, разрывает!
Ой, как ты меня херачишь!
Как на шишку кукарачишь!
Как дерёшь меня, как харишь!
Как во мне ты шишку паришь!
Как  м а н д а  моя клокочет,
Как вобрать всю шишку хочет,
Что в неё всё легче входит!
Что со мною происходит?
Твоя шишка, бурый мишка -
Поначалу кочерыжка -
Выросла до кочерыги!
Я вокруг себя, Топтыгин,
Ничего не замечаю...
Ой, Топтыгин!..я кончаю...


Рецензии