Мельник

Андрей шёл к мельнику, говорили, он лечит. У Андрея температура, не падает уже месяц, держалась на одном уровне, как вода в колодце. Он шёл увлеченный своей ходьбой, болезнь притупила все краски мира в его глазах. Всё казалось ему в чёрных тонах, но только сердце верило в исцеление. Надежда, как говорят, умирает последней. И он шёл, сквозь ветер и дождь, сквозь свою болезнь. Вот, на горизонте показалась мельница, надо дойти, добраться до неё, до мельника. И он сцепив зубы, ускорил шаг, ещё горка, потом вниз и он возле мельницы. Шаги, шаги, всё он возле мельницы, здесь показалось ему как-то тепло, и свежо, и светло. Он закричал: «Мельник», - сзади опустилась рука на его плечо. Он: «Вы здесь? Очень хорошо, я болен, вы можете меня вылечить?»
- Все больны, весь мир болен и погряз в грехах, но я попробую тебя вылечить. У тебя, грехов скопилась много. Заходи. Андрей зашёл в мельницу, мельник дал ему книгу, - читай молитву Богу. Я, буду тебя трясти, чтобы грехи высыпались из тебя, а потом я их мелю. Андрей стал читать молитвы: «Отче наш», мельник стал его трясти, с него сыпались чёрные зерна.
- Читай громче, - закричал мельник и веруй, что выздоровеешь. Андрей, стал читать очень громко, его молитва была слышна за версту. Мельник тряс его и зерна грехов, падали, сыпались на землю. Затем мельник взял крест и приложил ко лбу. Андрей вскрикнул, потому что крест, опалил его. Он почувствовал, что температура спала, её не стало. И он, стал на колени перед мельником, - научи мельник, лечить людей. Он: «Дело, это серьезное, по вере, да будешь лечить». Андрей встал, - спасибо мельник.
- Не мне спасибо, а Богу.
- А что вы с зёрнами делаете? - я их мелю, а муку разбрасываю по ветру, и нет больше грехов.
- Здорово, и спасибо вам ещё раз.
- Мельник перекрестился, ну иди раб божий с Богом, мне ещё грехи перемалывать. Андрей, тоже перекрестился и пошёл восвояси, чувствуя на душе тепло и свежесть.


Рецензии