Сапфировая звезда. Путники черное и белое. 11 глав

Вероника.
- Её нет, она пропала! - я заглянула к Кате в комнату, ее не было, чем и поделилась с Киримом.
- Может вышла погулять? - как-то просто отреагировал он. - Не бойся она вернется. Пойдем пообедаем.
Мы вышли сели за столик, сделали заказ и только тут я поняла, что денег у нас нет. Конечно, были драгоценные камни, но как мы ими расплатимся?
- Твоя подруга стала какая-то странная, мне кажется она не рада что мы вместе...
- Нет, я так не думаю. Катя никогда не станет относится к нам плохо. Она все понимает.
- Ну и где же она тогда? Зачем ушла? Она даже нашего языка не знает, мы её только нескольким научили! Конечно, если она проголодается, то сможет заказать себе обед, но на что-то большее рассчитывать не приходится! Она ведь даже контакта с амулетом не нашла!!!
- Я поговорю с ней. - пообещала и увидела как в небольшом окне появилась счастливое лицо подруги.
Катя несла в руках свертки перевязанные серой ниткой, за ней как всегда шла её собака. Ведь ни на шаг не отходит! Я почувствовала как злость наполняет душу, у меня никогда не было животных, причем тех которые сами меня выбрали. Кирим говорил, что такое бывает у них в мире, тем более что возможно, амулет за невозможностью с ней соединится духовно призвал к ней более реального охранника. Если подруга такая неумеха, то можно было ей простить это, но её особенность раздражало! Я скинула наваждение и наблюдала как тем временем Катя зашла в помещение.
- О, привет! - улыбнулась она. - Вижу уже проснулись!
- Где ты была? - решила выяснить я. - Кто тебе вообще разрешал покидать свою комнату.
Подруга посмотрела на меня со странным выражением недоумения и злости.
- Знаешь что я тебе скажу, не надо было спать до обеда!!! И вообще, я не собираюсь спрашивать у кого бы то ни было разрешения!
- Что ты себе позволяешь? - возмутилась я.
- Лучше последи за тем, что ты себе позволяешь!
Катя развернулась и пошла к себе в комнату.


Катя.
Что творится с моей подругой? Она стала совсем другой... Я никогда не слышала от неё таких слов, и тот тон что она себе позволила разговаривать со мной! Я положила свертки на кровать и решила, что лучше всего сейчас переодеться. Из-за моей старой одежды слишком много привлекаю ненужного внимания.
Лука распрощался со мной рядом с постоялым двором, мы договорились чуть позже встретиться и погулять. Он до последнего нес мои покупки, развлекал интересными историями и вообще мне с ним было очень хорошо. Он вселял в мою душу уверенность, никогда еще не встречала таких удивительных людей.
Случая посмотреть на себя в зеркале не представилась, так как его здесь не было. Наверное у них его просто еще не изобрели... Грустно...
- Зачем тебе зеркало? Оно у нас вообще-то есть, только они очень дорогие и ставить в постоялых дворах это большие затраты - разбивают часто или на сувениры разбирают.
- У вас тоже??? - засмеялась я, вспомнив как коллега рассказывала, после отпуска из гостиницы прихватила кое какие вещи., ведь "все включено"!
- В тебе есть магия и не помешало бы тренировать умения с ней обращаться. - серьезно напоснила мне Нонель.
Такой выход был непривычен, но она права. Чем больше я буду практиковаться, тем легче будет управлять магией. Представив ветерок я подхватила его, вложила желание и остановилась, а что дальше, мне же надо поверхность передо мной. Боясь все испортить, главное ничего не сломать, провела рукой перед собой. И аккуратно приоткрыла один глаз, вроде разрушений нет, но и зеркало получилось каким-то туманным, оно очень плохо отражало.
- Попробуй еще раз, только это убери.
- Как? - я действительно не знала что в этом случае сделать.
- Просто нейтрализуй магию и все. - со знание дела ответила моя собеседница.
- От куда ты все это знаешь?
- Неоткуда!
Похоже я затронула запретную тему. Ладно, не стоит отвлекаться, как убрать это. Решила закрыть глаза и почувствовать. Какой-то отклик был, вот его и надо развеять. Попыталась собрать силу и протянула руку, но ничего не произошло, тогда просто представила как энергия на создание зеркала перестраивается в нечто подобное первоначальному плану.
- Ого! Как ты это сделала?
Я открыла глаза, увела себя и чуть не закричала! Что со мной произошло! Лицо осунувшееся, загоревшее, а волосы - о Боже! - они от корней начали расти белыми!!! И теперь я была похожа на Стервеллу из мультика! Только у нее была одна сторона черная другая белая, а у меня на половину - сверху белые, снизу черные! Как такое могло произойти?!
- У вас хоть краска для волос есть?
- нет, а зачем она нужна?
- Чтобы этот белый кошмар закрасить!
- Их краской не возьмешь и вообще, ты так выглядишь очень оригинально, даже с парнем познакомилась...
- И как же я смогу объяснить, если у вас в мире нет краски, что раньше у меня двойной цвет волос? -  я паниковала и была близка к истерике.
- Выгорели на солнце?
- Что?!
- Да шучу я - шучу!Скажешь, ходила к знахарке. У нас так часто поступают.
Я осела на кровать. В голове не умещалось, как такое могло произойти?! Чтож, не такая это трагедия, если есть возможность объяснить. Поправив новую одежду, решила утолить голод. Погуляла я славно и теперь организм требовал возмещения сил. Проходя возле иллюзии просто махнула рукой и оно исчезло!
 За столиком Кирим и Ника еще сидели и я присела к ним. Делать заказы было не в ущерб моему имиджу "незнайки" и я будто сказала несколько заученных слов: Чай, суп, мясо, на последнем слове указала на собаку.
- Ты так и собираешься его кормить?- Ника
- Это не он, а она.
- Без разницы. Итак, - сказала она деловым тоном, - что собираемся делать сегодня? Ты уже вижу купила себе вещи, а не подумала ли, что денег и так мало!
- Потратьте, то что украли. - сорвалась я.
- Что? - опешила подруга.
- То! Я видела вечером этот браслет на прилавке у ювелира, а спать мы легли уже после закрытии ярмарки. И вообще-то у нас деньги на такое дорогое изделие не было. - подруга смутилась, покраснела и отвернулась.
- Она может сдать нас страже!- сказал Кирим, уверенный что я его не понимаю. - нам надо от неё избавиться!
- Ты что! Она никогда такого не сделает! - ответила подруга. - И что ты имеешь ввиду под словом "избавиться"?
- То и есть, ты меня прекрасно поняла, надо сделать так, чтобы она просто никогда не смогла никому проговориться. - Видя сомнение в глазах Вероники он добавил.- Ты знаешь, что нам грозит за ограбление? Это во-первых вернуть все украденное, а во-вторых это работа на шахтах!!! Некоторые и года не выдерживают!
- Нет! - сказала Ника твердо. - Мы ничего с ней не сделаем!
- Тогда давай так, сейчас говорим, что хотим прогуляться. Собираем все нужные вещи и уходим!!!
Подруга кивнула и повернулась ко мне.
- Кирим говорит, что нам бы тоже не помешает сходить на рынок. Ты отдыхай, а мы вечером встретимся. Хорошо?
- Конечно, идите. Там так красиво, просто глаз не оторвешь! Советую купить одежду для путешественников, она почти все одинаковая, но зато удобная. - посоветовала я.
На душе кошки скребли, если сейчас подруга уйдет, то мы может уже не увидимся! Я уже хотела пойти за ней и переубедить, признавшись, что понимаю их, но меня остановило осознание того, что Ника сама меня оставляет, как бы там ни было и в ужасной ситуации. Денег у меня не так уж много, языка не знаю, из охраны только собака, а самое главное, что я больше никогда не смогу вернуться домой, ведь Кирим обещал проводить нас до того кто нам поможет.
Так если я уже одна, то надо решить несколько насущных проблем, трезво начала мыслить я. Вначале надо подзаработать деньги. Итак, если опять продать идею с "бомбочками", то у меня будут монеты. Уже можно немного прожить и придумать что-то еще. Если подруга в течении нескольких дней не вернется, то придется напрашиваться к Луке в компанию. Он вроде путешественник.
- Нам надо будет вернуться до вечера, - обратилась я к Нонель,- если Ника не вернется, то Лука может хоть чем-то помочь.
- Здраво мыслишь... Но она уже не вернется.


Рецензии