Опять нам премию не дали...

/Из «Записных книжек энергетика шахты»/

Опять нам премию не дали,
такое ж было в сентябре.
Собаки! – у меня украли
 законных полтораста рэ.

Мне перед праздником мечталось
 подарков детям накупить.
И вот-де штука! – оказалось
 мечту мне не осуществить.

Авансу было сто, сто тридцать
 в получку получил сейчас.
«С таким ну как вот примириться?» –
парторги, спрашиваю вас.

Отдашь долги, отдашь партвзносы,
детишкам купишь колбасу,
и остаёшься с длинным носом.
А праздник рядом, на носу.

И ни закуски, ни бутылки
 не можешь к празднику купить.
Нет! Ваши жирные затылки
 мне отродясь не полюбить!

И прочих, кто гораздо выше
 и в креслах мягоньких сидит,
при этом газами не дышит,
но в мой карман, косясь, глядит,
не полюблю, конечно, тоже.
И буду вас ворами звать:
у нас, шахтёров, ведь негоже,
пусть премии, но воровать.
               
Средина 60-х


Рецензии